КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

10 способов защитить уникальный контент для сайта

Статистика использования чужого контента неутешительна: контент воровали, воруют и вряд ли прекратят. По этой причине особо переживать из-за очередной бессовестно скопированной статьи не стоит, но с оговоркой, что опубликованный конкурентами материал не влияет на позиции вашей оригинальной статьи в рейтингах поисковых систем и уж тем более не засчитывается как оригинал текста. Второй вариант может привести к нежелательным последствиям, самое неприятное из которых — получение санкций.

Советы для предупреждения плагиата

  • Обозначьте свои законные права на материал. При необходимости помечайте уникальный контент для сайта знаком охраны авторского права (©), получаемым при наборе цифровой комбинации 0169 с зажатой клавишей Alt в Windows либо Option + G в macOS.
  • Откажитесь от лишних ограничений на сайте. В целях предотвращения копирования контента нередко используются скрипты, препятствующие выделению текста и работе правой кнопки мыши. От кражи статьи это не спасет, зато удобство сайта точно снизит.
  • Обеспечьте заранее доказательства авторства. При необходимости подтверждения прав на контент в суде доказательная база сыграет важную роль. Для этого нужно отправлять себе наиболее важные материалы письмами с уведомлением и не вскрывать после получения.
  • Опишите правила работы с вашим контентом. Удивительно, но предупреждение о возможности использования материла при условии обязательного добавления активной ссылки на первоисточник приносит результат и снижает количество украденных статей.
  • Оповестите о вашей готовящейся публикации. Возможностью информирования поисковых роботов о новой статье не стоит пренебрегать. Тот же сервис «Оригинальные тексты» в случае чего поможет распознать уникальный контент для сайта как оригинал.
  • Обязательно брендируйте важные материалы. При написании статей по возможности активно ссылайтесь на предыдущие публикации и указывайте название вашей компании. Подобные меры вынудят похитителей адаптировать текст либо вовсе отказаться от кражи.
  • Организуйте карту для сайта в формате XML. Для ускорения индексирования новых публикаций поисковыми системами пригодится файл sitemap.xml. Его наличие увеличит вероятность оперативного присвоения статуса оригинала вашему свежему материалу.
  • Оптимизируйте должным образом RSS-ленту. Сайты-агрегаторы моментально публикуют ваш свежий материал. Из-за этого поисковые системы иногда индексирует его раньше оригинала, поэтому RSS-рассылка должна содержать анонсы публикаций, а не сам текст.
  • Оставляйте на материалах визуальные знаки. Препятствовать автоматическому воровству контента поможет использование водяных знаков на фотографиях и других графических элементах. В качестве доказательства ваших прав на публикации знаки тоже пригодятся.
  • Опубликуйте новости о материале в соц. сети. Оповещение читателей в социальных сетях позволит поисковым системам не только быстрее проиндексировать новую публикацию за счет репостов статьи, но и закрепить за ней статус первоисточника на случай воровства.

Уникальный контент для сайта защищен

Конкуренты не дремлют, поэтому даже соблюдая приведенные рекомендации не стоит расслабляться. Особенно это касается случаев, когда воровство вашего контента становится причиной финансовых и репутационных проблем. Тогда уже не обойтись без общения с плагиатором, которое может повлечь обращение в Google и «Яндекс», а закончиться вовсе судебными слушаниями. Заказывайте копирайтинг у профессионалов и процветайте назло недоброжелателям и любителям чужого контента.

Читайте также:

Комментарии (1):

Марианна
Марианна в 06:40 11.10.2016
Спасибо за материал, задумалась, как защитить уникальный контент для сайта. Отказаться от лишних ограничений, которые только раздражают. А вот насчет писем с уведомлением не поняла. Реально кто-то бумажные письма себе с текстами посылает??

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.