КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

3 главных атрибута продающего текста для бизнеса

Деловой контент направлен на решение различных задач бизнеса и помогают ему расти. Грамотно составленный продающий текст выполняет функции менеджера. Он отвечает на все возможные вопросы клиента, показывает сильные стороны продукта/услуги и выгоды от их приобретения, стимулирует к нужному действию.

Чтобы подготовить данный контент правильно, следует соблюдать ряд правил и учитывать множество нюансов. Но все не так сложно, как может показаться на первый взгляд — цель вполне достижима.

Без чего бизнес-текст не станет успешным

  • Ясная цель. Если надо увеличить продажи компании, то создается продающий текст, который направлен на оформление читателями заявки на услугу или покупку товара. В этом случае измеряют конверсию и оценивают прибыль. Если же требуется поднять имидж компании, тогда пишется креативный и эмоциональный текст, привлекающий внимание потенциального клиента. Успех контента замеряется количеством комментариев и откликов.
  • Позиционирование. Деловые тексты должны решать маркетинговые задачи конкретной группы бизнеса, а не направляться на общую массу людей или единичного потребителя. Боли и желания у каждой целевой аудитории — разные, и преимущества товара/услуги будут существенно отличаться.
  • Языковая подача контента. Существует мнение, что в деловом мире приняты канцеляризмы и сложные формулировки. Это заблуждение. Бизнесмены такие же люди, которым некогда разгадывать ребусы из непонятных слов и проще принять решение, если все написано ясно и доступно. Единственно верный вариант — писать так, как рассказывают о товаре/услуге собеседнику при встрече. Но без лишних фамильярностей.

Тексты для бизнеса: особенности написания и применения

Не существует абсолютной формулы написания идеального продающего контента, как нет одинаковых компаний, производств и фирм. Но у каждого типа текста есть некоторые общие черты, о которых надо знать при их написании.

Виды текстов в зависимости от поставленной задачи:

  • Продающий. Прочитав контент, посетитель страницы обязан откликнуться.
  • Имиджевый. Текст должен способствовать поднятию авторитета компании/бизнесмена.
  • SEO-текст. Задача контента — направить пользователя на нужную страницу для дальнейшей продажи.

Бизнес-текст нацелен на результат, и он измеряется количественными параметрами. Число кликов, переходов, продаж или мнений при опросе, конверсия — все это можно посчитать и измерить.

Виды текстов в зависимости от формы и области применения:

  • Рекламное объявление. Дается для поиска сотрудников и клиентов, привлечения партнеров и продажи услуги/товара. Может находиться на сайтах, в социальных сетях, на баннерах, транспорте и т.д.
  • Каталог продукции. Составляется для детального изучения товаров/услуг, их характеристик и цен. Делается в бумажном и электронном виде.
  • Листовки, буклеты. Они необходимы в период акций и выгодных для клиентов предложений. Чаще бывают бумажными.
  • КП (коммерческое предложение). Пишется для знакомства и сотрудничества. Рассылается на электронную почту руководителям компаний.
  • Публикация в СМИ. Размещается для привлечения внимания к организации. Чаще всего рассказывается о каком-либо событии компании или ее сотрудниках.
  • Email-рассылка. Высылается адресно и служит для знакомства с клиентом и длительного сотрудничества. Подразумевается целая цепочка писем.
  • Продающий текст. Его цель — отстройка от конкурентов и мотивация клиента на покупку товара/услуги. Размещается на сайте компании.

Для успешного бизнеса необходимо использовать комплекс мероприятий, в который входят все виды продающих текстов. Доверить их написание лучше опытному копирайтеру. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.