3 главных атрибута продающего текста для бизнеса
Деловой контент направлен на решение различных задач бизнеса и помогают ему расти. Грамотно составленный продающий текст выполняет функции менеджера. Он отвечает на все возможные вопросы клиента, показывает сильные стороны продукта/услуги и выгоды от их приобретения, стимулирует к нужному действию.
Чтобы подготовить данный контент правильно, следует соблюдать ряд правил и учитывать множество нюансов. Но все не так сложно, как может показаться на первый взгляд — цель вполне достижима.
Без чего бизнес-текст не станет успешным
- Ясная цель. Если надо увеличить продажи компании, то создается продающий текст, который направлен на оформление читателями заявки на услугу или покупку товара. В этом случае измеряют конверсию и оценивают прибыль. Если же требуется поднять имидж компании, тогда пишется креативный и эмоциональный текст, привлекающий внимание потенциального клиента. Успех контента замеряется количеством комментариев и откликов.
- Позиционирование. Деловые тексты должны решать маркетинговые задачи конкретной группы бизнеса, а не направляться на общую массу людей или единичного потребителя. Боли и желания у каждой целевой аудитории — разные, и преимущества товара/услуги будут существенно отличаться.
- Языковая подача контента. Существует мнение, что в деловом мире приняты канцеляризмы и сложные формулировки. Это заблуждение. Бизнесмены такие же люди, которым некогда разгадывать ребусы из непонятных слов и проще принять решение, если все написано ясно и доступно. Единственно верный вариант — писать так, как рассказывают о товаре/услуге собеседнику при встрече. Но без лишних фамильярностей.
Тексты для бизнеса: особенности написания и применения
Не существует абсолютной формулы написания идеального продающего контента, как нет одинаковых компаний, производств и фирм. Но у каждого типа текста есть некоторые общие черты, о которых надо знать при их написании.
Виды текстов в зависимости от поставленной задачи:
- Продающий. Прочитав контент, посетитель страницы обязан откликнуться.
- Имиджевый. Текст должен способствовать поднятию авторитета компании/бизнесмена.
- SEO-текст. Задача контента — направить пользователя на нужную страницу для дальнейшей продажи.
Бизнес-текст нацелен на результат, и он измеряется количественными параметрами. Число кликов, переходов, продаж или мнений при опросе, конверсия — все это можно посчитать и измерить.
Виды текстов в зависимости от формы и области применения:
- Рекламное объявление. Дается для поиска сотрудников и клиентов, привлечения партнеров и продажи услуги/товара. Может находиться на сайтах, в социальных сетях, на баннерах, транспорте и т.д.
- Каталог продукции. Составляется для детального изучения товаров/услуг, их характеристик и цен. Делается в бумажном и электронном виде.
- Листовки, буклеты. Они необходимы в период акций и выгодных для клиентов предложений. Чаще бывают бумажными.
- КП (коммерческое предложение). Пишется для знакомства и сотрудничества. Рассылается на электронную почту руководителям компаний.
- Публикация в СМИ. Размещается для привлечения внимания к организации. Чаще всего рассказывается о каком-либо событии компании или ее сотрудниках.
- Email-рассылка. Высылается адресно и служит для знакомства с клиентом и длительного сотрудничества. Подразумевается целая цепочка писем.
- Продающий текст. Его цель — отстройка от конкурентов и мотивация клиента на покупку товара/услуги. Размещается на сайте компании.
Для успешного бизнеса необходимо использовать комплекс мероприятий, в который входят все виды продающих текстов. Доверить их написание лучше опытному копирайтеру. Обращайтесь!
Комментарии (0):