КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

SEO-копирайтинг

Сео-копирайтинг для корпоративного сайта

Корпоративный сайт, он же сайт-визитка – «лицо» компании. Каким он должен быть, чтобы посетитель, попав на него, захотел сделать заказ или, по крайней мере, вернуться на эту страницу снова? И наоборот, чего не должно быть на страницах «виртуального офиса» вашей фирмы? Стоит ли заказать сео-копирайтинг, чтобы увеличить приток клиентов, или вы считаете, что пользователи должны находить вас сами?

Все те же мифы о SEO-копирайтинге. Взгляд сеошника.

Данную страницу блога хотел бы выделить для своего коллеги — профессионального seo-оптимизатора, человека с которым мы давно сотрудничаем и уже успели стать друзьями. Вся статья написана исключительно им самим, что еще более удивительно, так как добиться такого от сеошника — дорогого стоит. Клацаем и впитываем полезную информацию.

SEO-копирайтинг для повышения конверсии

Знакома ли вам такая ситуация? На сайте размещены уникальные, интересные статьи, оптимизация выполнена грамотно, с соблюдением всех правил, сайт находится в ТОПе по самым популярным запросам, а роста продаж как не было, так и нет. Заказчик обвиняет копирайтера, оптимизатора, поисковую систему, пользователей, в общем, кого угодно. А истинная причина кроется в том, что на этапе продвижения забыли подумать о конверсии.

Популярные мифы о СЕО-копирайтинге

Логично, что представители компаний Google и «Яндекса» конкретно не говорят, как идеально продвигать сайт, хотя «умельцев» оказывать такую услугу невероятное множество. Именно это множество и отсутствие конкретной информации порождает огромное количество слухов, которые со временем переходят в мифы и живут на просторах Интернета очень долго.

Как правильно заказать SEO-копирайтинг медицинских текстов

Часто заказ SEO-оптимизированных медицинских статей может вызвать определенные сложности. Давайте разберемся, как их эффективно преодолеть, причем абсолютно безопасно для вашего кошелька.

Продолжение: проверяем эффективность seo-копирайта и копирайта продающих текстов

Продолжаем дискутировать на тему проверки эффективности SEO-контента и продающих текстов вашего сайта. В этой части статьи я закончу описывать методы, к которым стоит прибегнуть для проверки эффективности заказанного контента.

SEO-копирайтинг и копирайтинг рекламных текстов: проверяем эффективность

Каждый купленный вами текст должен выполнять свою функцию на все 100%, иначе незачем было тратить на него деньги. В данном материале мы обсудим, как убедится, что статья заработает.

Копирайтинг текстов и SEO-копирайтинг: отличия и сходства

Понятия «копирайтинг» и «SEO-копирайтинг» стали сегодня очень близки за счет бурного развития глобальной паутины. Предлагаю разобраться, что же между ними общего и в чем основные отличия.

<<  1 2 3 [4
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.