КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

6 этапов SEO-продвижения сайта

Доверием большинства людей пользуются компании, выпадающие сразу после введения запроса в поиск — их посещают 95% пользователей. Только 2% тех, кто ищет информацию, доходит до 4-ой страницы выдачи. Поэтому владельцы сайтов заинтересованы в SEO-продвижении своего ресурса.

Немного истории: на заре Рунета подобную раскрутку выполняли достаточно топорно. В текст включали массу нужных и ненужных ключевых слов. И поисковики были вынуждены ставить такие сайта в первый строчки выдачи. Времена изменились. Алгоритмы систем постоянно совершенствуются. Теперь требуется качественно иной подход.

Основные этапы продвижения

Каждый проект индивидуален, и нельзя написать готового рецепта продвижения сайта. Но есть основные этапы, которые необходимо пройти для улучшения его работы и достижения цели.

Знакомство с бизнесом компании

Перед созданием сайта, целью которого является продажа товара/услуги, необходимо ознакомиться со структурой организации, ее геоположением, поставщиками, партнерами и особенностями. Надо четко представлять, чего от ресурса ждет сама компания.

Определение миссии и постановка задач

Важный пункт на этом этапе — грамотное определение ЦА. Компания устраняет проблемы своих клиентов, в этом ее миссия. Отсюда формулируются задачи, решение которых приносит пользу людям и доход фирме. Показателями успешности для сайта могут стать такие факторы:

  • попадание ресурса в топ выдачи;
  • количество закрытых сделок;
  • число пользователей, посетивших площадку.

К каждой задаче ставятся сроки и цифры, которые потом проверяются. Любое дело требует четкого планирования, и создание сайта не является исключением.

Анализ конкурентов

Важным моментом на этапе подготовки является пристальное изучение сайтов, занимающихся продажей таких же товаров/услуг. Смотрятся их показатели: ТИЦ и PR, ссылки и текстовое наполнение. Анализ площадок позволяет выявить конкурентные преимущества и уникальные возможности компании, для которой разрабатывается новый ресурс.

Подбор ключевых запросов

Правильно подобранное семантическое ядро помогает сайту быстро подняться в поисковый топ. Чаще всего для только что созданных площадок и карточек товаров используют низкочастотные ключевые запросы. ВЧ фразы определяют на главную страницу сайта и страницы категорий.

Оптимизация сайта (внутренняя)

Создание структуры, удобной для клиентов, внутренней перелинковки и уникального контента с ключевыми запросами — действия, которые на 65% обеспечивают успешность ресурса. Немаловажную роль играет адаптация ресурса для современных мобильных устройств.

Оптимизация сайта (внешняя)

Внешней оптимизацией называют комплекс мероприятий, которые обеспечивают посещение площадки. Для этого закупают ссылочную массу, используют различные приложения, настраивают рекламу и создают группы/сообщества в соцсетях. Самыми полезными ссылками являются те, которые пользователи сделали сами, делясь с другими людьми полезным интересным контентом.

SEO-продвижение — это не такой быстрый процесс, как хотелось бы. Он начинает давать результаты не ранее, чем через 6 месяцев. А написание SEO-текстов стоит доверить специалисту. Обращайтесь к опытному копирайтеру — решение вашей задачи уже рядом!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.