КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

Даже грамотно написанный контент, соответствующий требованиям компании, сделавшей заказ текстов для достижения поставленных целей, не всегда оправдывает возложенные ожидания. Нередко происходят ситуации, когда две компании, работающие в одной сфере примерно одинаковое время, получают совершенно разный эффект от рассылки писем своим существующим и потенциальным клиентам. Из-за этого у одной компании база клиентов растет, а у второй все происходит с точностью до наоборот. Все дело в том, что заказчики допускают ряд ошибок, которые нужно разобрать.

6 основных ошибок в электронной рассылке

  • Отсутствие продвижения рассылок. Отправка полезной информации в письме – это здорово, но в век онлайн-возможностей пренебрежение прочими платформами допустимо разве что при наличии каких-либо ограничений, обусловленных политикой компании.
  • Безвкусное оформление материалов. Даже интересный и содержательный текст для рассылки не принесет пользы, если в нем будут использованы различные стили и множество шрифтов, усугубляющих общее восприятие содержимого письма читателями.
  • Неэффективные скучные заголовки. Электронная почта современного человека до отказа забита всевозможными сообщениями. По этой причине принятие решения о чтении письма происходит при взгляде на заголовок. Не заинтересовало? Письмо идет в корзину.
  • Отсутствие интересной информации. Читать монотонный текст хочется исключительно в редких случаях. Как правило, лучшее, что ожидает письмо из рассылки со скучным содержанием – чтение до середины, а то и вовсе остановка изучения материала на 1/3.
  • Чрезмерные сложность и объёмность. Электронная рассылка – инструмент, полезный в тех случаях, когда до пользователей и клиентов необходимо донести максимальный объём информации при минимальных затратах времени. Большой и заумный текст удалят вмиг.
  • Непостоянство электронной рассылки. Клиенты привыкают, что через определённое время они могут читать новости об одной из своих любимых компаний. Если рассылать письма пачками с большими перерывами, то пользователи такой подход вряд ли оценят.

Своевременный заказ текстов

Составление интригующих и содержательных текстов, пригодных для электронных рассылок, лучше заблаговременно и в нужном объеме доверить тем, кто посвятил этому делу не один год. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (1):

Инга
Инга в 06:16 23.09.2016
Такс, меня заказ текстов для email-рассылки очень интересует как раз. А расскажите, пожалуйста, о первом пункте из ТОП-6 ошибок? Что-то не поняла, какое продвижение рассылок имеется в виду. Спасибо

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.