Как заказать продающий копирайтинг текстов правильно
Сегодня преобладающее количество людей, занимающихся каким-либо бизнесом (от самого мелкого до невероятно крупного), прекрасно понимают, что, не имея приличного ресурса в Интернете, свое дело вообще можно не начинать. И действительно, собственный сайт, хорошо СЕО (SEO) оптимизированный и заполненный качественным продающим копирайтингом, приводит огромное количество клиентов в любой сфере деятельности.
Обращаю ваше внимание на то, что помимо изготовления самого сайта следует уделить особое внимание его наполнению. Ведь нужно еще знать, где купить копирайтинг по адекватной цене.
В целом для качественного наполнения сайта есть ряд вариантов:
- написать все материалы самостоятельно, включая продающие;
- заказать тексты на бирже копирайтеров;
- найти копирайтера на большом ресурсе фрилансеров;
- заказать продающие статьи у какой-нибудь веб-компании:
- заказ в офисе веб-студии,
- найти онлайн-компанию;
- купить копирайтинг напрямую у фрилансера:
- работающего «по-черному»,
- зарегистрированного официально.
Теперь давайте разберем предложенные выше варианты подробнее.
Написать рекламные и другие тексты самостоятельно
Этот вариант подойдет тем, кто предполагает, что копирайтинг вообще не стоит денег и написать продающий текст или статью с элементами СЕО (SEO) может каждый. Забегая вперед, скажу, что такое мнение весьма ошибочно.
Хотя если вы отлично владеете русским языком, способны виртуозно сплетать буквы в слова, а их потом — в предложения и к тому же знакомы с СЕО (SEO) не понаслышке, то можете попробовать создавать копирайтинг продающих текстов самостоятельно.
Только учтите, что на это уйдет много времени и сил. К тому же не удивляйтесь, если, почитав такие статьи, клиент просто пройдет мимо.
Заказать продающие статьи на бирже копирайтеров
Ресурсов, предлагающих такие услуги, предостаточно. Да, на таких сайтах находится множество SEO-копирайтеров, но особенностью является то, что вы фактически не можете с ними в полной мере обговорить заказ.
Дело в том, что такие проекты, как правило, запрещают передачу личных данных в виде Icq, скайпа, электронной почты и прочего — вести переговоры следует строго через саму биржу, что весьма неудобно.
Работа на таких порталах, как правило, построена следующим образом:
- Вы загружаете подробное техническое задание.
- Копирайтеры (в том числе занимающиеся SEO) подают заявки.
- Вы просматриваете никнеймы копирайтеров, фактически ориентируясь только на рейтинг.
Выбираете копирайтера, которому доверите создать продающие материалы, не уточнив все нюансы своего заказа в удобной форме.
К тому же оплата ведется исключительно через биржу. То есть вы пополняете личный счет на сайте и, заказав продающие тексты, отдаете владельцам портала от 5 до 15 % суммы заказа. Согласитесь, купить продающий копирайтинг через такого посредника, особенно если вам нужны приличные объемы, не очень захочется.
Продолжение материала читаем тут.
Комментарии (0):