КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Контент для личного бренда: как писать, чтобы вас читали

Построение личного бренда — это многоэтапный процесс. При правильном подходе можно добиться поставленной цели — стать узнаваемым, пользоваться доверием клиентов и поднять цены на свои услуги.

Чем вы известнее, тем больше у вас заказчиков, а значит, и прибыли. Есть множество способов выстроить свой бренд. Один из самых эффективных — собственные публикации. Сегодня вы узнаете, на что обратить внимание при подготовке статьи или простого резюме и о чем всегда следует помнить.

Построение правильного медиаобраза: 5 шагов

Чтобы стать узнаваемым, мало этого просто захотеть, надо изрядно потрудиться и быть последовательным. Какие шаги следует предпринять:

  • Определение цели. В основе бренда всегда лежит стремление человека к успеху. Оно подкрепляется ценностями и превращается в миссию. У вас должно быть огромное желание решить какую-либо проблему и ясное представление, каким образом это можно сделать.
  • Отстройка от конкурентов. Чтобы стать узнаваемым, важно кратко, но емко сформулировать свое собственное предложение, которое привлечет внимание и подтолкнет других людей к сотрудничеству. Это должна быть тема, в которой человек лучше всего разбирается.
  • Упаковка уникального предложения. Подать текст о себе надо красиво, чтобы постороннему читателю захотелось его открыть и прочитать. Упаковка состоит условно из 3 составляющих: тизера, дескриптора и текста-визитки. Тизером называется яркая фраза, цепляющая внимание клиента. Дескриптор — 1 или 2 абзаца, в которых представлена информация об экспертности. Текст-визитка содержит доказательства профессионализма. Для общения вживую нужен текст другого плана.
  • Выбор каналов продвижения. Продвигать себя можно через личный сайт/блог, социальные сети и живые выступления. Для достижения эффекта узнаваемости следует писать и говорить об одних и тех же ценностях, быть верным своему бренду, даже если стиль и темы будут разными.
  • Реализация цели. Только действие приведет к цели. Как нужно писать? Главное правило — регулярность. 1 или 5 раз в неделю, 2 раза в месяц — каждый выбирает свой график, но отступать от него нельзя. И всегда надо помнить о силе слова — оценивайте пользу и безопасность статьи перед публикацией.

Быть известным не только приятно, но и крайне ответственно. За любые слова человек отвечает своей репутацией и добрым именем.

Продающий текст для продвижения бренда

Человек любой профессии нуждается в хорошем продающем тексте, который заставит клиента обратиться за помощью, позвонить или написать. Грамотно составленная презентация превратит читателя в потенциального клиента или работодателя.

О чем стоит помнить, составляя продающий текст о себе:

  • О направленности. Назначение текста — раскрывать выгоду клиента от сотрудничества, поэтому каждое предложение должно отвечать на вопрос, а чем это будет полезно тому, кто его читает. Подробности о своих пристрастиях и увлечениях стоит опустить, если они не относятся к делу.
  • О честности. Следует подчеркнуть свои сильные стороны, но нельзя придумывать то, чего нет на самом деле. Лучше написать об умении учиться и совершенствовать свои навыки, чем сочинять истории о работе в несуществующих агентствах и фирмах.
  • О ложной скромности. Нельзя утаивать достижения в конкурсах, обучение на хороших курсах, опыт работы. Все это следует кратко изложить. Наличие фотографии тоже увеличивает доверие и повышает шансы на узнавание.
  • О призыве. Его лучше поместить в конце. Это должно быть предложение к совершению конкретного действия. Призыв на 20% увеличивает отклик читателя.
  • О краткости. Страница А4 — оптимальный формат, если речь идет о резюме. Устный рассказ о себе не должен превышать 5 минут. Если речь идет о представлении вашего стартапа или вашей личности как бренда, то размер текста зависит от формата: пост, статья в блоге и так далее должны давать исчерпывающую информацию, но не утомлять читателей.

Продающий текст о себе или своей компании должен быть написан доступным языком, без профессиональных терминов и напыщенных фраз. Если это у вас получается плохо, то можно заказать написание резюме, текста-визитки, поста, статьи в личный блог у опытного копирайтера. Удачи в продвижении собственного бренда!

Читайте также:

Комментарии (1):

Федосеева Вера
Федосеева Вера в 07:55 24.10.2018
Спасибо за нужную информацию, я - начинающий копирайтер и мне всё интересно.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.