КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Контент-маркетинг 2018 года

Приемы маркетинга позволяют эффективно создавать и распространять информацию о компании/продукте, цель которой – привлекать потенциальных клиентов. Западные и российские специалисты отмечают рост дивидендов компаний, применявших в 2017 г. грамотную контент-маркетинговую стратегию. По статистике, свою деятельность в этом направлении признали успешной более 65% предпринимателей РФ.

Но нельзя оставаться на месте, радуясь прошлым достижениям. Увеличение информационного потока вкупе с дефицитом времени на его изучение, быстрая эволюция мобильных устройств и другие факторы сделали пользователей гораздо разборчивее в потреблении контента. Какие изменения произошли в контент-маркетинге в 2018 году?

11 основных инноваций контент-маркетинга

Сегодня внимание потребителей завоевывают бренды, предлагающие компактно изложенный, конкретный и полезный контент в удобном формате.

Ведущие маркетологи России рекомендуют использовать:

  • Анализ целевой аудитории. Контент становится все более персонализированным, уже не работая «для всех». Необходимо постоянно исследовать интересы ЦА и собирать показатели эффективности приемов, учитывая особенности взаимодействия пользователя с информацией: привлечение и удержание внимания, связь между публикациями, отвлекающие факторы и т.п.
  • Грамотно выстроенную стратегию. Согласно статистике, лишь 38% российских компаний имеют собственную стратегию, отраженную в документах. Но проработанный контент-план, включающий в себя тип, частоту и формат подачи информации, работает лучше спонтанных действий. Он концентрирует идеи, фильтрует темы, напоминает о датах.
  • Увеличение бюджета. Контент-маркетинг становится дороже. Более 75% предпринимателей в 2018 г. повысили расходы в этом направлении, расширили аудиторию, задействовали новые коммуникационные каналы. Растущий спрос на медийный контент увеличивает и затраты на его создание.
  • Персонализацию компании/бренда. Экспертные обзоры, статьи-мнения от конкретного представителя фирмы с ответами на вопросы и другие «личностные» инструменты устанавливают контакт с клиентом, завоевывая его доверие гораздо лучше безымянных публикаций.
  • Честность и прозрачность. Уровень доверия россиян к рекламе стремительно падает. Опрос «Левада-центр», охвативший более 1,7 тыс. граждан РФ из разных целевых групп, показал, что рекламным призывам не верят 63%. Настороженность потребителя снимается путем максимальной информационной прозрачности. Честный рассказ о работе компании и ее проблемах, готовность к диалогу, реальная статистика, кейсы выполненных проектов и другие реальные детали снимают возражения клиентов гораздо успешнее, чем пустые заверения в собственной компетентности и незаменимости.
  • Практичность и полезность. Абстрактные и общие статьи перестают работать, контент-маркетинг становится инструментом для действий. Пользователей привлекают практические пошаговые инструкции, которые отнимают минимум времени. Избирательность читателей мотивирует на повышение качества каждого поста, делая контент коротким, емким и конкретным. Длинные публикации эффективнее разбивать на части, делая перелинковку.
  • Оптимизацию под мобильные устройства. Более 80% людей активно пользуются мобильным интернетом, число приложений постоянно растет. Это предъявляет свои требования к контенту: текст должен легко читаться с экрана смартфона, видео длительностью не более 10–12 мин. – быстро загружаться. Улучшению качества способствуют современные технологии AMP и PWA, использующие мощные серверы для хранения информации. Голосовой поиск, боты и другие новые тренды обязательно стоит учитывать при создании сайтов.
  • Визуализацию и интерактивность. В оформлении прослеживается тенденция от сдержанных цветов к более контрастным и жизнерадостным. Красивая типографика, использование уникальных, не стоковых фотографий, комбинации элементов 3D и flat-дизайна становятся все более актуальными, как и интерактивный контент, вовлекающий читателя.
  • Максимальное удобство. Сайты с ошибками в оформлении и форматировании закрываются столь же часто, как и перегруженные всплывающими окнами, обратными звонками или анимированными баннерами. Максимальное удобство – одна из главных особенностей продающего контента 2018. Проверить качество страницы можно с помощью сервиса GetGoodRank и др.
  • Нативную рекламу. Основная цель контент-маркетинга – сопровождать потенциального потребителя по воронке продаж, плавно подводя к принятию нужного решения. Общение с пользователем на каждом этапе – важный фактор. Но оно не должно быть слишком навязчивым и утомительным. Большая роль уделяется естественно встроенным в текст рекламным приемам.
  • Правильные заголовки. Шокирующие или интригующие заголовки перестали привлекать пользователей. За высокой посещаемостью подобных сайтов скрывается малое время просмотра, низкое ранжирование и почти нулевая продающая способность. Точное указание того, что ожидает читателя за заголовком, работает гораздо эффективнее.

В выигрыше останутся компании с собственной контент-стратегией, выделяющей их на общем фоне. Честность, уникальность, профессионализм – три основных девиза контент-маркетинга 2018 года.

Чтобы правильно подать контент и представить компанию в выгодном свете, воспользуйтесь услугами опытного копирайтера. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.