КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг на заказ и доверие подписчиков

Доверие — интересная штука, сегодня оно есть, а завтра бац и уже нет. Увы, часто для того чтобы все испортить достаточно совершить всего одну ошибки, отправить слишком рекламный текст, например. Ведь все хорошо в меру и поэтому нужно тщательно соблюдать баланс навязчивости и полезности для клиента.

Заказать копирайтинг для создания почтовой рассылки — зачем это нужно?

Наскоро написанный текст почтовой рассылки, который вы составите сами (вместо того, чтобы заказать копирайтинг у профессионального частного копирайтера), может дать понять читателю, что вы его не уважаете и совсем не цените время своих клиентов. Большой риск того, что потенциальный клиент откажется от ваших дальнейших сообщений.

Вы потеряете подписную базу и лишитесь потенциальных заказчиков ваших товаров, которых эти самые разочарованные пользователи могли к вам направить в случае создания качественной рассылки. Хотите получить грамотно составленную рекламно-информационную рассылку? Требуется заказать копирайтинг, оплачивая услуги профессионалов в этой области.

Негласные правила эффективной почтовой рассылки

  • Не приобретайте адреса чужих подписчиков и не делитесь своими с другими организациями. Лучше набирайте пользователей через рекламу в социальных сетях и на своем сайте или блоге. Спам рассылки практически не дают шанса на получение отклика от потребителя. А вот если он сам подпишется на ваши сообщения, тогда другое дело.
  • Цените время своих клиентов. Заголовок должен полностью соответствовать содержанию письма. Не стоит дурачить потребителей. Если для составления почтовой рассылки вы решите заказать копирайтинг, то не забудьте внимательно прочесть полученный текст перед отправкой адресату как на уникальность, так и на наличие достоверной информации.
  • Ни в коем случае не продавайте базу данных своих подписчиков прочим организациям и компаниям. Вы не имеете права разглашать подобную информацию, ведь клиенты, оформляя подписку, надеются на вашу порядочность.
  • При отправке сообщений указывайте имя получателя. Это очень важно. Человек, замечающий свое имя в начале текста послания, с большей вероятностью захочет дочитать его до конца.
  • Не загромождайте рассылку рекламой. Пусть будет в тексте сообщений больше полезной информации, интересных сведений, различных опросов и анкет.
  • Не отказывайтесь от обратной связи с подписчиками. Если у вас нет времени отвечать на вопросы, которые бывают часто наивными или даже нелепыми, наймите на эту должность удаленного работника, который компетентен в тематике рассылки.
  • Регулярно обновляйте рассылку новой, более интересной и полезной читателю информацией. Следите за качеством текстов. Если для их написания вы решите заказать копирайтинг, то убедитесь в уровне специалиста посредством оплаченного пробного тестирования. Так будут отсеяны лже-копирайтеры. А лучше сотрудничать предварительно ознакомившись с портфолио исполнителя и отзывами о нем.

В любом случае, если вам нужна хорошая рассылка — все дороги должны вести к хорошему копирайтеру. Не ошибитесь в выборе и все у вас получится.

Читайте также:

Комментарии (1):

Mauriceepive
Mauriceepive в 00:27 04.07.2017
Благодарю за информацию.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.