Копирайтинг: обучение или заказ статей. Что эффективнее?
Что, если не заказывать статьи для своего сайта, а писать их самому? «Сам себе копирайтер» — звучит заманчиво, не правда ли? Как вообще становятся копирайтерами, и действительно ли всё так легко? Существует ли обучение копирайтингу и можно ли без него обойтись? На самом деле есть две составляющих, без которых трудно состояться как профессиональный автор.
Природные данные — нужны ли они?
Как известно, одним людям проще работать с цифрами, формулами и графиками, а других больше привлекает гуманитарная область знаний. У первых чаще возникают трудности со словесным изложением информации в доступной форме. Помимо этого, важна грамотность. Чтобы её достичь и поддерживать на уровне, недостаточно знать правила русского языка: необходима хорошая память и регулярная работа с большими объёмами текстовой информации.
Обучение копирайтингу
Опыт и знания, полученные копирайтером в результате обучения, гораздо важнее способностей и склонностей, имеющихся от природы. Копирайтеры, пришедшие в профессию всерьёз и надолго, как правило, имеют солидный багаж знаний. Кроме высшего образования, которое формирует личность, авторы проходят специальные тренинги, читают литературу и посещают семинары с целью обмена опытом. Для того, кто решил сделать своей профессией копирайтинг, обучение — необходимый процесс.
Профессиональный копирайтер — это:
- психолог;
- маркетолог;
- менеджер;
- аналитик;
- журналист;
- и PR-специалист в одном лице.
Есть и третья составляющая: жизненный опыт. Именно он помогает понять, а зачастую и предугадать, на каком языке нужно общаться с аудиторией. Поэтому, если нет цели заниматься копирайтингом на постоянной основе, проще не раздумывать и не тратить время на попытки или на обучение на всевозможных курсах, а заказать статью (или несколько) и наслаждаться готовым результатом.
Комментарии (0):