Копирайтинг статей или Web 2.0 — что лучше?
Итак, Web 2.0 – это одновременно технология и система принципов, дающая владельцу ресурса множество возможностей в плане раскрутки. Действительно, что может быть лучше: посетители добавляют статьи, видео, изображения, комментируют информацию. Интересные статьи привлекают новых пользователей. Казалось бы, копирайтинг и статьи, написанные копирайтером, здесь не нужны. Однако...
Недостатки Web 2.0 в сравнении с копирайтингом статей
Хотя достоинства технологии Web 2.0 превышают недостатки, она не может полностью заменить собой копирайтинг статей. Дело в том, что материалы, статьи и комментарии, оставляемые посетителями, не всегда полезны, а иногда даже вредны. Требуются большие затраты рабочих и человеческих ресурсов для того, чтобы приводить статьи в приемлемый вид. Гораздо выгоднее, если ту же самую статью напишет копирайтер.
Характерный пример – отзывы о товарах, которые могут быть не только позитивными, но и негативными, а иногда и попросту недостоверными. Всем известно, что конкуренция между компаниями зачастую принимает самые причудливые и изощрённые формы. Как раз одним из методов борьбы с более успешным конкурентом является размещение заказного копирайтинга в виде негатива о нём самом и о его деятельности, который пишут не пользователи, а копирайтеры.
Конечно, уважающий себя копирайтер никогда на такое не пойдёт, тем не менее, ясно, что пользовательское наполнение сайта требует, как минимум, модерации размещаемых статей.
Недостаток в администрирования (или в модерации) возникает ещё и потому, что часто в комментариях содержатся вопросы к администрации, требующие ответа. Следующий момент – публикация статей с гиперссылками на сторонние ресурсы. Многие статьи представляют собой спам, а в ряде случаев возможно появление материалов с вредоносными ссылками, причём с виду ссылка кажется совершенно безобидной. О том, что она представляет опасность для других пользователей, вы узнаете тогда, когда будет уже поздно. Так что не стоит рассчитывать, что копирайтинг статей и услуги копирайтера вам не понадобятся.
Заказывать копирайтинг статей придётся в любом случае!
Если вы, будучи владельцем веб-проекта, будете полагаться только на пользовательское продвижение, без услуг копирайтера, вам не избежать таких неприятностей, как спам-ссылки, фишинговые ссылки, спамные и прочие бредовые статьи.
Обратите внимание ещё на один важный момент: для попадания на первые страницы (если уж не на первые места) поисковой выдачи необходимо наличие в статьях ключевых слов и выражений. Само собой разумеется, что статья, написанная не копирайтером, а человеком, далёким от SEO, не будет содержать столько вхождений ключей и в том виде, в каком это требуется. Ни один посетитель не напишет статью так, как это сделает копирайтер.
Когда Web 2.0 бессилен перед копирайтингом статей?
Есть несколько типов сайтов, к которым пользовательское продвижение неприменимо и которым не обойтись без копирайтера.
- Корпоративные веб-сайты с малым количеством статей.
- Любые сайты, где статьи не предусмотрены.
- Интернет-магазины.
- Любые Web-ресурсы, предлагающие товары и услуги, в том числе статьями.
- Молодые ресурсы, которым необходимо особенно тщательно следить за своей репутацией.
- Web-сайты с невысокой посещаемостью.
Для всех перечисленных категорий малобюджетный способ раскрутки не подходит. Поэтому единственный способ обеспечить проект уникальным текстовым контентом – обратиться к копирайтеру и заказать копирайтинг статей, тем более что цена на данную достаточно невысока.
Комментарии (0):