КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания

Создание marketing kit — творческая задача. Хотя существуют определенные правила его написания, каждая компания старается внести свои уникальные элементы, наилучшим образом характеризующие ее преимущества и особенности.

Чтобы не совершать типичных ошибок, стоит сначала изучить образцы известных брендов и воспользоваться их опытом, который можно творчески развить и дополнить.У каждой компании есть свои уникальные «фишки», стиль, манера подачи информации. Это узнаваемые детали. Вас так же должны определять по отдельным элементам.

Секреты написания: простые, но важные

В успешном маркетинг-ките должны присутствовать обязательные элементы и уникальные, присущие конкретной организации.

  • Приветствие руководителя. Многие пренебрегают этим важным моментом, тогда как он сразу располагает к себе потенциального потребителя, создает доверительную атмосферу и демонстрирует открытость главного лица компании.
  • Проблема клиента и предлагаемое решение. Этот элемент marketing kit обязательно должен присутствовать в начале, лучше всего на обложке. Многие компании, действуя по стандарту, выносят на титульный лист информацию о себе. Это ошибка. В первую очередь клиента волнует собственная проблема и пути ее решения, а не сведения о предпринимателе, даже самые убедительные.
  • Красочное оформление. Эмоциональная составляющая маркетинг-кита имеет не меньшее значение, чем логическая. Чтобы человек прочел презентацию, у него должно появиться желание ее открыть. Приятные цвета, цепляющие, но не кричащие заголовки и другие дизайнерские «фишки» нужно использовать обязательном порядке. Marketing kit просто не имеет права быть скучным.
  • Информация о компании. Здесь не обойтись без цифр, важных фактов и доказательств конкурентоспособности. Главное — чтобы этот блок не был слишком растянутым, вполне достаточно 5–6 основных пунктов. Следует сделать упор на самые сильные моменты:
    • время работы на рынке;
    • достижения и отличия от других фирм;
    • количество заказчиков/клиентов и выполненных проектов.

    Воды и шаблонных фраз в этом разделе быть не должно. Не «все наши сотрудники — специалисты высокого класса», а конкретные документальные подтверждения профессионализма работников.

  • Презентация товара/услуги. Это важный блок, которому следует уделить максимум внимания. Он включает три основных составляющих:
    • представление и описание товара/услуги;
    • расшифровка: сопровождение продажи товара, что входит в услугу и т.п.
    • преимущества товара/услуги.

    Важно не впадать в крайности. Включая слишком много специальных терминов, можно запутать читателя, а разъясняя очевидные вещи — обидеть его.

  • Преимущества сотрудничества. Второй важнейший блок включает уже не преимущества товара/услуги, а отвечает на вопрос, почему купить/заказать стоит именно в презентуемой компании. Отличия от конкурентов должны подтверждаться конкретными и честными фактами:
    • особенности работы с клиентами;
    • выгодные цены;
    • бонусы и скидки;
    • специальные условия и другие доказательства уникальности предложения.
  • Описание схемы взаимодействия. Обязательный элемент для того, чтобы клиент понимал, какие действия ему придется совершить, чтобы получить желаемый товар/услугу. В плане-схеме желательно указывать не более 3–5 этапов, чтобы подчеркнуть простоту и оперативность сотрудничества.
  • Кейсы и отзывы. Реальные примеры выполненных работ компании и отзывы довольных клиентов убеждают лучше всего. В идеале этот инструмент должен также закрывать возможные вопросы и снимать стандартные возражения. Если среди клиентов фирмы есть известные люди или бренды, стоит обязательно упомянуть. Это сильно повышает доверие потенциальных потребителей.
  • Призыв к действию и контакты. В финале обязательно должен прозвучать призыв к сотрудничеству (в побудительной форме) и оставлены все контакты для связи: адрес, схема проезда, телефоны, сайт, социальные сети.

Типичные ошибки

Идеальной структурой marketing kit считаются 30–40% текстовой информации и 60–70% — визуальной.

К самым типичным ошибкам относятся:

  • перегруженность информацией;
  • выдуманные факты и цифры;
  • оскорбления конкурентов.

Воспользовавшись этими советами, можно создать маркетинг-кит самостоятельно. Но обращение за помощью к профессионалам — более разумный и дальновидный вариант. Специалистам знакомы все нюансы рекламного инструмента, которые превратят презентацию компании в настоящий шедевр. Обращайтесь — опытный копирайтер сделает все в лучшем виде!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.