Маркетинг-кит: правильная упаковка
В лексиконе маркетологов часто встречается понятие «упаковка». Под ним подразумевается вид и оформление коммерческого или рекламного материала. Маркетинг-кит — многофункциональная презентация бизнеса — должен сочетать в себе содержательную информацию с привлекательным дизайном, ведь он является «лицом» компании.
Именно по нему будут оценивать серьезность ваших намерений, надежность бизнеса и решать, стоит ли выдавать вам вредит доверия. Помните, шанс у вас может быть только один. Используйте его с умом — не жалейте время на грамотную упаковку вашего предложения.
Виды упаковки
В зависимости от поставленных целей можно использовать разные форматы marketing kit:
- комплект материалов в фирменной папке;
- книга или брошюра, изданная в типографии;
- презентация в электронном виде.
Каждый из вариантов служит одной и той же цели: наиболее полно и красочно преподнести информацию о компании, ее товарах/услугах, завоевать доверие потенциального клиента и побудить к сотрудничеству.
Как правильно упаковать marketing kit
К структуре и дизайну маркетинг-кита предъявляются высокие требования. Грамотно упакованный продукт отличают:
- четкие, лаконичные и правильно структурированные тексты;
- оригинальное художественное решение;
- эффектная инфографика;
- интересная верстка;
- иллюстрации и изображения высокого качества;
- правильное цветовое кодирование.
Объем маркетинг-кита может колебаться от 10–15 до 100 и более страниц. Это зависит как от количества представленных в нем сведений, так и от особенностей дизайна.
Чаще всего выбирается стандартный формат: желательно, чтобы печатное издание свободно помещалось в деловую сумку или кейс, а электронное — удобно смотрелось на компьютерном экране.
Дизайн выполняется полностью в фирменном стиле либо имеет иную концепцию с обязательным использованием его элементов: логотипа, слогана и т.п.
Маркетинг-кит бывает вертикальным, горизонтальным, прямоугольным или квадратным. Чаще других выбирается последний вариант.
Брошюра в твердой обложке собирается на скобы, пружину, или делается клеевой переплет.
Если marketing kit — достаточно объемный и его планируется дополнять, удобнее всего использовать папку на кольцах со съемными заламинированными листами. Такой конструктор легко видоизменяется в соответствии с разными задачами.
Создать маркетинг-кит самостоятельно вполне возможно: существует масса шаблонов, которыми легко воспользоваться. Но такой рекламный продукт будет во многом уступать творению специалистов.
Что дает обращение к профессионалам
Набор самых отличных маркетинговых документов нуждается в правильном преподнесении. Мастерам своего дела, специализирующимся на создании marketing kit, знакомы все нюансы разработки и оформления.
Клиент получает полный спектр услуг:
- Составление правильного текста, в котором грамотно расставлены все нужные акценты. Они привлекают и удерживают внимание читателя.
- Подготовка необходимой инфографики, которая представляет информацию красиво и интересно.
- Подбор высококачественных фотографий, вызывающих у клиента нужное настроение.
- Создание оригинального макета и передача заказчику для утверждения и внесения необходимых корректив в соответствии с его пожеланиями.
Большинство современных компаний предпочитают доверять создание marketing kit специалистам. Это экономит время и гарантирует отличный результат, а затраченные на заказ средства сторицей окупаются его эффектом. Обращайтесь к опытному копирайтеру и получите то, что требовалось!
Комментарии (0):