КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Основы копирайтинга: значение терминов и понятий

Владельцам сайтов в процессе поиска подходящего исполнителя приходится сталкиваться с множеством терминов, которые могут показаться непонятными. Некоторые копирайтеры умело пользуются этим, объявляя себя «гуру», и выдают основы копирайтинга за нечто сверхъестественное. Это хороший повод завысить цену на свои услуги. Чтобы было ясно, на что вы можете рассчитывать, заказывая тексты для сайта, рассмотрим значения некоторых терминов.

Копирайт

Если автор утверждает, что в его исполнении вы получите качественный копирайт — это плохой автор. Копирайт — это не статья, не текст, а значок авторского права. Так сложилось, что часто это слово употребляется в значении «копирайтинг», так сказать, для краткости, но чтобы убедиться, что автор понимает разницу, лучше уточнить.

Копирайтинг, рерайтинг, seo-копирайтинг


  • Термин «копирайтинг» обычно используется в значении «текст, рекламирующий товары или услуги», но в последнее время так называют практически все тексты, предназначенные для публикации в интернете. Этим же термином часто обозначают и процесс создания текстов.
  • Seo-копирайтинг — это статья с внедрёнными в неё словами и фразами, по которым пользователи будут находить её в сети. Имеет смысл заказывать для сайтов, но не для печатных изданий.
  • Рерайт, рерайтинг — чужая статья, переписанная своими словами, либо компиляция из нескольких статей. Качественный рерайт — это текст, по которому невозможно определить первоисточник, при этом смысловая нагрузка должна сохраниться.

Продающий текст

Основы копирайтинга — имиджевый, рекламный и продающий текст. Это не одно и то же, хотя присутствует взаимосвязь. Рекламный текст может быть имиджевым или продающим, а может содержать в себе элементы того и другого, также в нём должна присутствовать информационная составляющая.

  • Продающая статья — такая, которая стимулирует читателя совершить действие: купить, заказать, позвонить или подписаться на что-либо сразу после прочтения.
  • Имиджевая — ненавязчиво формирующая в сознании потребителя положительный образ компании или личности. Не нацелена на немедленные продажи.

Уникальность

Ещё одна основа работы копирайтера — уникальность. Этот термин имеет два основных значения. Первое — процент совпадений словосочетаний в статье с тем, что уже опубликовано на других сайтах. Второе можно определить как информационное содержание, не имеющее аналогов.

Пример — строительство:

  • можно описать известный стройматериал, и текст будет уникальным для поисковых машин, но не для читателей, так как подобных описаний уже создано очень много;
  • можно рассказать о новой технологии, которую изобрели совсем недавно, или описать процесс постройки дома по эксклюзивному проекту, — оба текста будут иметь уникальное информационное содержание.

Если у вас есть ещё вопросы по поводу основ (и не только) копирайтинга, или вы хотите заказать уникальную статью для сайта, — обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.