Правильный копирайтинг для регионального продвижения
Вначале определим, какие поисковые запросы можно считать геозависимыми, или привязанными к конкретной местности. В первую очередь, те, в ответ на которые пользователь хочет увидеть сведения о фирмах, действующих именно в его регионе (крае, области). Например, фраза «заказ цветов (пиццы, такси, билетов, продуктов)», имеет ярко выраженную региональную привязку, то есть человека, набирающего такую фразу, скорее всего, интересуют компании, расположенные неподалёку. Соответственно, Яндекс и Google покажут сайты фирм того города, где находится пользователь.
Но есть и исключения. Человека может интересовать доставка цветов в другом регионе, и тогда ему придётся добавлять к словосочетанию наименование региона (края, области), чтобы получить искомые данные.
Копирайтинг для регионального продвижения по геонезависимым запросам
Если с геозависимыми поисковыми фразами всё понятно, то с теми, которые одинаково актуальны для всей России, дело обстоит сложнее, тем более, когда веб-сайт продвигается по ним в отдельно взятых регионах. Строго говоря, текст для продвижения является скорее не копирайтингом, а seo-копирайтингом, но суть не в названии, а в содержании.
Если вы желаете заказать именно такой текст, то знайте, что справиться с подобной задачей может далеко не каждый копирайтер. А копирайтеров, которые могут сами себе составить техническое задание (ТЗ) для данной работы, вообще единицы.
Вот лишь основные условия, которым должен соответствовать копирайтинг для продвижения в регионах:
- рекламная направленность текста;
- присутствие и оптимальное соотношение ключевых фраз, актуальных как для отдельных регионов, так и для любых;
- особенности экономической, социальной и политической обстановки, а также особенности целевой аудитории данной местности.
Копирайтинг для раскрутки сайта в регионах: исключения из правил
Бывают случаи, когда один и тот же запрос может быть геозависимым для одной области, но не являться таковым для другой. В качестве примера можно привести словосочетание «пять углов». Набирая такой запрос в Мурманске, мы получим информацию, которая так или иначе относится к площади с названием Пять углов, расположенной в центре города.
В ответ на эти же слова, набранные в Санкт-Петербурге или в Москве, поисковик предоставит ссылки на ресурсы, рассказывающие об одноимённом перекрёстке, расположенном в Санкт-Петербурге, о музыкальной группе, отеле, доме и других объектах, находящихся где угодно, которые называются «5 углов» или «Пять углов». Если же мы хотим получить информацию именно о площади, которая находится в Мурманске, то, будучи в другом городе, к словесной конструкции следует добавить «Мурманск».
Может показаться, что эти сложности ни к чему, но такой подход облегчает поиск информации.
Заказать продающий копирайтинг для регионального продвижения
Заказать копирайтинг с учётом всех требований можно как у профессионального копирайтера, так и в агентстве копирайтеров. Первый вариант надежнее, но не всегда дешевле.
Главное — правильно составить ТЗ, о чём должен побеспокоиться оптимизатор или веб-мастер. Если же вы затрудняетесь составить его самостоятельно, к поиску копирайтера придётся подойти более тщательно, да и стоить такая работа будет дороже.
Комментарии (0):