КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Работа копирайтера: профессионально и точно в срок

Сделать выбор между копирайтером среднего уровня и профессионалом бывает нелегко. Что, если автор-любитель и пишет хорошо, и берет недорого, и портфолио у него с большего нормальное? Вот только с надежностью у копирайтеров не всегда все хорошо. Вообще, есть несколько категорий людей, занимающихся копирайтингом. Посмотрим, насколько надежна каждая из них.

Профессиональные копирайтеры


Люди, для которых написание рекламных статей — работа, а не хобби, подходят к написанию текстов более серьезно, чем остальные. Они знают, что любой труд не терпит халтурного отношения, и копирайтинг — не исключение.

  • Чтобы сделать карьеру в этой сфере и выйти на высокие заработки, профессионалы изучают курсы, проходят тренинги, выезжают на конференции и семинары, где можно пообщаться с более опытными коллегами.
  • Почти каждый профессиональный копирайтер зарегистрирован в качестве ИП, потому что в противном случае годы работы не будут включены в трудовой стаж, хотя платить налоги все рано придется.
  • Если работа копирайтера вас не устроит, он доработает ее в самые короткие сроки, потому что ценит свою репутацию и настроен на долгосрочное сотрудничество.
  • Написание статей занимает у него по 8-10 часов в день, что дает возможность наработать огромный практический опыт. Для многих авторов это не только заработок, но и интересное занятие, которое приносит моральное удовлетворение.

Но таких людей — единицы, и если вы нашли знающего и опытного копирайтера, считайте, что вам повезло.

Копирайтеры-любители


Большинство любителей занимаются созданием рекламного контента с целью подработки, но есть и те, кто пишет исключительно «для души». Эту категорию авторов можно разделить на несколько групп, у каждой из которых есть как достоинства, так и недостатки.

  • Преподаватели. Если вы решили заказать статью учителю или преподавателю института, вы получите ее в срок, и она будет грамотной, логичной и структурированной. Но: преподаватели пишут не обо всем, а преимущественно о том, в чем хорошо разбираются. А если вам нужен классический продающий текст или срочно требуется серия статей?
  • Студенты. Кто учился в высшем учебном заведении, тот знает, что хороший студент способен на все. Он в считанные часы напишет объемную статью на малознакомую тему, причем предварительно изучит и соберет информацию. Студенту можно заказать и рекламную статью: он с блеском справится с этой задачей, впрочем, как и с любой другой, не менее сложной. Но только в том случае, если у него внезапно не появятся неотложные дела, поважнее, чем ваш заказ. Например, внезапно он вспомнит, что завтра экзамен, а потом еще несколько, и надо начинать готовиться. Причем это будет уже после того, как вы закажете ему статьи и перечислите предоплату.
  • «Писатели». Таким людям просто нравится писать статьи на знакомые темы, и они делают это время от времени, когда есть вдохновение. Плюс: вы можете заказать статью за символическую плату. Минус: автор может оказаться «не в теме», или его не посетит Муза, и тогда ждать текст придется очень долго. С предложениями долгосрочного сотрудничества к «писателям» лучше не обращаться, я думаю, вы уже поняли, почему.

Таким образом, если у вас есть работа копирайтеру, и вы размышляете, кому бы ее поручить, совет: обращайтесь к профессионалу! Ведь скупой платит сами знаете сколько раз.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.