Работа копирайтера: профессионально и точно в срок
Сделать выбор между копирайтером среднего уровня и профессионалом бывает нелегко. Что, если автор-любитель и пишет хорошо, и берет недорого, и портфолио у него с большего нормальное? Вот только с надежностью у копирайтеров не всегда все хорошо. Вообще, есть несколько категорий людей, занимающихся копирайтингом. Посмотрим, насколько надежна каждая из них.
Профессиональные копирайтеры
Люди, для которых написание рекламных статей — работа, а не хобби, подходят к написанию текстов более серьезно, чем остальные. Они знают, что любой труд не терпит халтурного отношения, и копирайтинг — не исключение.
- Чтобы сделать карьеру в этой сфере и выйти на высокие заработки, профессионалы изучают курсы, проходят тренинги, выезжают на конференции и семинары, где можно пообщаться с более опытными коллегами.
- Почти каждый профессиональный копирайтер зарегистрирован в качестве ИП, потому что в противном случае годы работы не будут включены в трудовой стаж, хотя платить налоги все рано придется.
- Если работа копирайтера вас не устроит, он доработает ее в самые короткие сроки, потому что ценит свою репутацию и настроен на долгосрочное сотрудничество.
- Написание статей занимает у него по 8-10 часов в день, что дает возможность наработать огромный практический опыт. Для многих авторов это не только заработок, но и интересное занятие, которое приносит моральное удовлетворение.
Но таких людей — единицы, и если вы нашли знающего и опытного копирайтера, считайте, что вам повезло.
Копирайтеры-любители
Большинство любителей занимаются созданием рекламного контента с целью подработки, но есть и те, кто пишет исключительно «для души». Эту категорию авторов можно разделить на несколько групп, у каждой из которых есть как достоинства, так и недостатки.
- Преподаватели. Если вы решили заказать статью учителю или преподавателю института, вы получите ее в срок, и она будет грамотной, логичной и структурированной. Но: преподаватели пишут не обо всем, а преимущественно о том, в чем хорошо разбираются. А если вам нужен классический продающий текст или срочно требуется серия статей?
- Студенты. Кто учился в высшем учебном заведении, тот знает, что хороший студент способен на все. Он в считанные часы напишет объемную статью на малознакомую тему, причем предварительно изучит и соберет информацию. Студенту можно заказать и рекламную статью: он с блеском справится с этой задачей, впрочем, как и с любой другой, не менее сложной. Но только в том случае, если у него внезапно не появятся неотложные дела, поважнее, чем ваш заказ. Например, внезапно он вспомнит, что завтра экзамен, а потом еще несколько, и надо начинать готовиться. Причем это будет уже после того, как вы закажете ему статьи и перечислите предоплату.
- «Писатели». Таким людям просто нравится писать статьи на знакомые темы, и они делают это время от времени, когда есть вдохновение. Плюс: вы можете заказать статью за символическую плату. Минус: автор может оказаться «не в теме», или его не посетит Муза, и тогда ждать текст придется очень долго. С предложениями долгосрочного сотрудничества к «писателям» лучше не обращаться, я думаю, вы уже поняли, почему.
Таким образом, если у вас есть работа копирайтеру, и вы размышляете, кому бы ее поручить, совет: обращайтесь к профессионалу! Ведь скупой платит сами знаете сколько раз.
Комментарии (0):