КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Расскажем, как заказать написание статей на сайт вовремя. Не упусти момент!

В этой публикации мы рассмотрим два вопроса: своевременность заказа статей и сферы применения текстового контента. Как показывает практика, не все понимают, когда и в каких количествах нужно заказать статьи для сайта. Поэтому сайты недосчитываются сотен и тысяч посетителей, а группы и публичные страницы в социальных сетях теряют подписчиков. В тоже время, не стоит бросаться на первое попавшееся объявление типа «Пишу статьи на заказ»: результат может разочаровать.

Когда нужны тексты?

Нет ничего хуже, чем страница с надписью «в разработке», предстающая взору растерянного посетителя. В следующий раз, когда в результатах поисковой выдачи появится ваша ссылка, посетитель подумает «Я уже там был, там ничего нет», и пойдёт куда? Правильно, к конкурентам! И неважно, что к этому времени у вас уже появился контент, всё заработало, и вы готовы обслуживать покупателей или принимать заказы на услуги.

Поэтому следует осуществить заказ статей для сайта заранее, когда он ещё находится в разработке, чтобы к моменту его запуска осталось разместить нужное количество готовых статей. Тогда сайт сразу будет готов принимать посетителей, и их не постигнет разочарование от вида пустых страниц. Если ваш сайт уже запущен, но далеко не все страницы на нем заполнены — стучите ко мне в скайп прямо сейчас, будем исправлять. (Скайп: Smextenej)

Контент в социальных сетях

Когда речь заходит о соцсетях, становится понятно, что написание статей под заказ — работа не для каждого. Здесь есть своя специфика: нужно учитывать, кто составляет большинство подписчиков сообщества, и какая часть публики проявляет наибольшую активность.

Сегодня почти у каждого крупного бренда есть группа в одной или нескольких социальных сетях. Преимущества созданий сообществ очевидны:

  • Доступность целевой аудитории. Например, количество пользователей соцсети «ВКонтакте» превышает 100 млн. человек. Социальными сетями пользуются миллионы людей, и в среднем каждый пользователь интересуется не менее чем тремя группами;
  • Таргетинг. Соцсети дают возможность выделять из всей аудитории ту часть, которая интересуется именно вашими товарами и услугами.
  • Возможность вести диалог с клиентами. Это основной фактор эффективности размещения контента в группах.

С помощью текстовой информации распространяются новости компании, сведения о скидках, распродажах, хитах продаж, новинках. Имеет значение и вирусный эффект: пользователи делятся интересными записями с друзьями.

Чтобы интерес к группе не угасал, в ней нужно регулярно публиковать записи. Это значит, что нужен автор статей, который знаком с особенностями написания контента для вашей аудитории.

Создание контента для оффлайна

Профессиональным копирайтером может считаться только такой специалист, который умеет писать не только для обычных сайтов, но и для печатных изданий. Ведь сфера применения копирайтинга не ограничивается Всемирной паутиной.

На покупателя можно воздействовать с помощью статей в газетах и журналах, а также с помощью брошюр, листовок, рекламных буклетов. Здесь не обойтись сухим изложением фактов — необходим творческий подход, поэтому, если нужно заказать написание текста рекламного характера, лучше обращаться не к репортёру, а к копирайтеру.

Внештатный автор может понадобиться и тем печатным изданиям, которые предпочитают обходиться без большого количества штатных журналистов. Но чаще всего материалы для газет и журналов заказываются компаниями, цель которых — наилучшим образом позиционировать свою деятельность, представить продукт или торговую марку в выгодном свете. Для профессионального копирайтера не составит труда справиться с такой задачей.

Подытожим

Чтобы вам ни понадобилось: статьи для интернет-ресурсов или печатных СМИ — нужно делать заказ у хорошего копирайтера. Обратитесь по любым контактам (указаны вверху сайта) и вы получите должный результат. Важно отметить, что мои услуги по написанию статей в интернете на заказ оказываются как в рабочие, так и в выходные дни. Жду вас!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.