КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Регулярное создание контента сайта — один из способов избежать утечки клиентов

Утечку клиентов можно представить в виде разных показателей: количество или процент потерянных заказчиков, а также стоимость потери каждого из них. И последний пункт — самый весомый. Особенно для небольших компаний, у которых каждый клиент на счету. Существует много способов избежать утечки, но не следует забывать и о самом главном — всегда держите баланс. Улучшайте продукт, сервис, совершенствуйтесь, развивайтесь, цените каждого заказчика, но не гоняйтесь за ним. Ведите себя достойно, держите лицо и стремитесь к взаимовыгодному сотрудничеству с клиентами.

Как правильно бороться с утечкой клиентов

Предлагаем вашему вниманию самые эффективные способы борьбы с утечкой клиентов. Некоторые из них могут показаться вам само собой разумеющимися, но это не значит, что вам стоит от них отмахиваться. Итак, приступим.

  • Во-первых, всегда оправдывайте ожидания покупателей. Если вы обещаете привезти спальный гарнитур, а привозите скатерть, согласитесь, довольно сложно ожидать от покупателя улыбки в ответ. Скорее всего, он вообще больше никогда не вернется к вам. Лучше обещайте чуть меньше, но предоставляйте больше — приятное удивление заказчика положительно скажется на его отношении к вам. И он будет обращаться в вашу фирму снова и снова.
  • Во-вторых, установите с клиентом доверительные отношения. Проявите интерес к нему, а не просто предоставьте товар или услугу. Продемонстрируйте, что его заказ для вас важен и вы сделаете все возможное, чтобы исполнить его пожелания в лучшем виде.
  • В-третьих, обеспечьте отличный сервис. Люди больше всего запоминают даже не качество продукта (хотя и оно очень важно), а то, как к ним отнеслись в конкретной компании. Будьте вежливыми и доброжелательными, оперативно реагируйте на заявки, выполняйте свои обязательства и внимательно отслеживайте реакцию клиентов. В противном случае, они уйдут от вас к конкурентам.
  • В-четвертых, позаботьтесь о том, чтобы у вас действовали специальные условия для постоянных клиентов. Речь, разумеется, идет о различных скидках и бонусах. Так вы будете мотивировать покупателей приходить к вам все чаще и все больше.
  • В-пятых, прислушивайтесь к мнению своих клиентов. Они лучше, чем кто-либо, могут подсказать вам правильное направление. Проводите опросы, анкетирование, запрашивайте обратную связь. Полезны не только положительные отзывы, но и жалобы — они показывают ваши слабые места.
  • В-шестых, попытайтесь вернуть старых клиентов. Причин их ухода могло быть много, но им в любом случае будет приятно, если вы напишете или позвоните и проявите интерес к их потребностям. Кстати, старые заказчики чаще всего оказываются и самыми лояльными.

Это основные пункты плана по предотвращению утечки клиентов. Но есть еще один способ, не менее важный.

Создание контента сайта — пожалуй, самый действенный способ снизить отток клиентов

У любой компании, чем бы она ни занималась и какие бы услуги ни предлагала, сейчас должен быть свой онлайн-ресурс. И вот именно он может стать отличным крючком для уплывающих клиентов. Займитесь созданием контента сайта.

Он поможет вам предстать экспертом, а люди всегда охотнее прислушиваются к знатокам, чем к любителям. Развивайтесь, совершенствуйтесь, изучайте новые тенденции и обязательно отражайте это в статьях, видео, аудио подкастах, инфографике на сайте. Клиенты всегда предпочтут профессионала, а контент — лучший способ подтвердить свою экспертность.

Ведите блог, в котором делитесь с читателями своим мнением, открытиями в какой-то сфере, полезными знаниями, размещайте интервью и обзоры, не забудьте про руководства и инструкции. Кроме того, будет совсем не лишним заняться email-рассылкой. Так вы сможете вовремя уведомлять клиентов о новинках и новостях, втягивать их в жизнь своей компании. А всегда труднее уйти от того, о ком знаешь много, чем от того, о ком не знаешь ничего.

Если вы не знаете, как писать, о чем и в каком формате, чтобы гарантированно привлечь внимание заказчиков, закажите тексты для рассылки у опытного копирайтера — он презентует вашу компанию в нужном свете, и вы сами заметите, как снизился процент утечки клиентов.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.