КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Составляем заголовки 2 в 1 — для поисковых систем и для читателей

Составление заголовков отнимает большую часть времени при написании статьи. В школе нас всех учили — сначала пиши текст, потом, исходя из содержания, придумывай название. Исключение — темы для сочинения, которые требовалось раскрыть. Со статьями в интернете все иначе. Сначала вы составляете привлекательный заголовок (если заголовок не привлекает внимания, то и текст никто смотреть не будет, ну, может, за редким исключением), а потом уже работаете над всем постом. Чтобы вы могли угодить «и нашим, и вашим» — и поисковым роботам, и читателям (последним в особенности, вы же пишите в первую очередь для них), — нужно придерживаться нескольких правил.

Правила составления эффективных заголовков

Чтобы составить хороший заголовок, нужно следовать алгоритму из 3 шагов:

  • Шаг №1 — собираем ключевые запросы.
  • Шаг №2 — подбираем формат заголовка.
  • Шаг №3 — улучшаем заголовок.

В каждом из трех пунктов есть свои нюансы. Рассмотрим их подробнее.

Собираем ключевые запросы

Хоть вы и пишете для людей, но нельзя забывать и про вредность поисковых систем. Если их что-то не устроит, ваша статья попросту затеряется, а значит, уже первая задача — донести информацию до пользователей — выполнена не будет. Поэтому всегда начинаем с подбора ключевых запросов по теме. Пока ищете, записывайте мысли и идеи, которые придут вам в голову (это же не последняя ваша публикация, значит, нужно уже сейчас думать, о чем будете говорить в следующих постах). Закончив, вы получите список ключевых слов и фраз, с которыми можно работать дальше.

Подбираем формат заголовка

Форматов заголовка существует довольно много. Вот лишь основные из них:

  • Вопрос (как, что, где и так далее).
  • Призыв к действию (посмотрите, узнайте, закажите, получите и так далее).
  • Привязка к целевой аудитории (для тех, кто, кому требуется, кто хочет узнать и так далее).
  • Констатация факта (теперь можно, стал доступен и так далее).
  • Перечень с цифрами (7 способов узнать, 5 причин, 3 варианта и так далее).

Такие заголовки уже могут привлечь внимание читателей. И все же неплохо будет их немного усилить.

Улучшаем заголовки

Чтобы несколько модернизировать заголовок, сделав его более привлекательным для пользователей (поисковым системам мы уже угодили, когда включили в него ключевой запрос), можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Вставить волшебное слово (прямо сейчас, быстро, легко и так далее).
  • Использовать цифры и числа, если вы этого не сделали в предыдущем шаге.
  • Сделать намек на лидерство (самый, быстрее всего и так далее).
  • И многие другие.

В результате вы получите фразу, которая будет магнитом и для читателей, и для роботов.

Дополнительные фишки

Приведенный выше алгоритм — далеко не единственный способ составить привлекательный заголовок. Мы предлагаем вашему вниманию еще два беспроигрышных варианта:

  • Заголовок в форме УТП (содержит уникальное торговое предложение).
  • Использование готового шаблона, в который достаточно вставить поисковый запрос (что такое, как сэкономить, новый способ и так далее).

Как вы видите, работа над любой статьей не так проста, как кажется на первый взгляд. Даже заголовки текстов для рекламной брошюры составить не так-то легко, хотя они и не индексируются поисковыми системами. Поэтому если вы хотите быть уверены в том, что привлечете внимание читателей, доверьте работу на статьями и публикациями опытному копирайтеру.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.