КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Статьи для сайта: на радость поисковикам и людям!

Есть несколько разделов из категории «must be» — таких, где написание контента для сайта требуется в первую очередь.

Главная страница

Эта страница может иметь разные названия: «Главная», «О нас», «Что это», «О проекте» и даже «Home». Существуют и более экзотические варианты. Некоторые компании на главной размещают подробную информацию о себе, но лучше этого не делать. В любом случае, часто именно с главной посетитель начинает знакомство с вебсайтом, поэтому наполнение нужно начинать с неё, и тест на ней должен быть соответствующий. Такой, чтобы после прочтения у потенциального клиента не возникло желания уйти и больше никогда не возвращаться.

Пустая главная страница или надпись «Извините, страница находится в разработке» — худшее, что можно придумать. У пользователя складывается впечатление, что вебсайт заброшен, поэтому он уйдёт и уже через минуту забудет о вашем существовании.

Какая же информация должна быть на этой странице? Такая, из которой посетитель поймёт, куда он попал, что здесь можно найти и на каких условиях. Коротко, особенно, если есть разделы «Условия сотрудничества», «О компании» и т. д. А вот писать здесь о том, как вы развиваетесь, какие у вас есть достижения, награды, каковы ваши планы на будущее, вряд ли стоит. Кому это интересно, тот зайдёт в раздел «О компании».

История компании

Достижения, победы на конкурсах, премии, история развития — среди посетителей находятся такие, которые принимают решение о покупке с учётом этой информации. Следовательно, хорошо, если она будет. Если есть такой раздел — он должен быть заполнен сразу. Нужно учитывать и специфику аудитории, например, если это текст для сайта знакомств, он должен быть направлен на завоевание доверия клиентов, поэтому можно сделать акцент на конфиденциальности. Если же статья пишется для фирмы, продающей стройматериалы, можно перечислить известных партнёров.

Условия сотрудничества

На этой странице нужно показать, почему сотрудничества с вами выгоднее и удобнее, чем с конкурентами. Большинство людей не любят, когда им навязывают что-либо, но они обожают думать, что делают выбор самостоятельно. Не нужно агрессивной рекламы, однако должны быть видны отличия между вами и конкурентами.

Вся информация должна соответствовать тому, что есть на самом деле. Если что-то изменилось — незамедлительно ставьте в известность посетителей (например, в разделе «Новости»).

Важность раздела «Статьи»

Этот раздел необходим почти на любом интернет-ресурсе, кроме, разве что, соцсетей. Во-первых, это способствует скорейшему продвижению: каждый текст «затачивается» под один или несколько запросов.

Во-вторых, в статьях можно дать читателям любую полезную информацию, которая так или иначе касается тематики вашего ресурса. В результате люди, озабоченные решением какой-либо проблемы, будут попадать на ваш проект и находить ответ на свой вопрос. Впоследствии, когда нужно будет купить товар или воспользоваться услугой, с большой долей вероятности выбор будет сделан в вашу пользу. Кроме того, повысится рейтинг вебсайта в различных каталогах.

Как часто нужно добавлять контент: из практики

Иногда по каким-то причинам нет возможности регулярно публиковать статьи. Например, «упал» хостинг и оказались утерянными базы данных — так бывает, если неправильно выбрать хостера. Пока владелец или разработчик воссоздаёт своё творение, естественно, ему не до новых статей. А поисковики расценивают это как отсутствие работы над проектом.

Дело в том, что частота заходов поискового робота на тот или иной интернет-проект зависит от того, как часто появляются новые материалы. Небольшой перерыв — и ждать индексации новых текстов придётся гораздо дольше, чем раньше. Если своевременно публиковать статьи, таких ситуаций не будет.

И всё-таки, как часто нужно добавлять новые статьи? Ограничений здесь не существует, хотя некоторые и думают, что за это могут быть применены санкции. На крупных новостных порталах информация обновляется со скоростью несколько новостей в час, и никаких фильтров и санкций к ним не применяется. Но, конечно, контент должен быть уникальным.


Стоимость информационного наполнения сайта обязательно окупится со временем!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.