КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Сторителлинг и написание статей на заказ

Обилие рекламных рассылок, буквально принуждающих потенциальных клиентов приобретать товары или услуги, постепенно снижает эффективность такого метода продвижения. Сторителлинг же уверенно набирает популярность и всё чаще выбирается заказчиками, желающими обязательно донести нужную информацию до будущих покупателей, миновав при этом большинство препятствий, существующих в классической рекламе. Объяснение простое: качественные истории воспринимаются гораздо лучше благодаря эмоциональному посылу, заложенному в статью, а также чаще передаются клиентами друг от друга.

Слагаемые успеха

Написание статей на заказ и сторителлинг хорошо сочетаются из-за эмоционального содержания будущих рекламных материалов. Видя себя или человека в ситуации, которая правдиво описана и могла бы произойти с каждым из целевой аудитории, будущие клиенты поддаются эмоциям. Благодаря такому подходу люди гораздо чаще решаются на покупку предлагаемых в статье товаров или услуг, чем это могло бы происходить при использовании других способов продвижения. Важно знать критерии успешной истории.

  • Персонаж. Основной критерий, без соблюдения которого эффективность рассказываемой истории становится очень спорной. Герой истории должен максимально соответствовать усреднённому типажу вашей целевой аудитории, в котором каждый потенциальный клиент в идеале должен без особых проблем узнать себя либо проникнуться историей.
  • Событие. Непосредственно сама история, произошедшая с персонажем. При написании целесообразно придерживаться классической литературной структуры, состоящей из завязки, конфликта, развития и развязки. Слишком увлекаться и доводить рекламный материал до состояния полноценного рассказа при продвижении в интернете не нужно.
  • Детали. Важная составляющая любой рассказываемой истории, в том числе и для продвижения товаров или услуг в интернете. Именно детали позволяют соотносить себя с персонажем и проникаться описываемыми в истории событиями. Отсутствие важных деталей хотя бы в минимальном количестве скажется на эмоциональной ценности сюжета.
  • Эмоции. В процессе чтения истории у клиентов обязательно должны возникать различные эмоции, зависящие от продвигаемого товара или услуги. Сопереживание герою, сочувствие из-за приключившихся с ним бед, радость от успешного завершения сюжета – необходимый минимум, который стоит расширять для написания успешной истории.
  • Финал. Заключительный этап истории, содержащий главную мысль и основной посыл всего, что только что узнал читатель. Как правило, в конце статьи подводится итог использования товара или услуги, а также осуществляется призыв к действию, а именно к покупке того, чему была посвящена рекламная статья с задействованием сторителлинга.

Написание статей на заказ, интересных целевой аудитории

Использование сторителлинга позволяет делать написание статей на заказ не только эффективным способом продвижения, но и интересным как для автора, так и для читателей из числа целевой аудитории. Качественные истории всегда будут привлекать внимание и дочитываться до конца, делая такой вид копирайтинга очень эффективным.

Читайте также:

Комментарии (3):

Алина
Алина в 05:58 25.07.2016
Нужно высокое мастерство, чтобы история выглядела достоверно. Такие истории встречаются в сети иногда, что делают анти-рекламу товару из-за своей фальшивости

Ответить

Дымова Анастасия
Дымова Анастасия в 11:12 09.09.2018
Нужно просто писать правду. Может человек не знает, как красиво и эмоционально описать, он просто расскажет все на словах автору, а тот уже все перенесет в текст. Для этого и нужны профессионалы. Никакой фальши! Будет ведь только правда!

Ответить

Иван
Иван в 18:04 05.07.2017
Здравствуйте! Сколько стоит заказать сторитейлинг?

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.