КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Воронки продаж: 9 основных ошибок и способы их устранения

Даже самый востребованный продукт нуждается в дополнительной рекламе. Ею может стать продуманная Email-кампания, но никто не застрахован от неудачного опыта в рассылке писем.

Можно отправлять сообщения пачками, не получая ни малейшего отклика. Или отправить одно, грамотно составленное письмо и добиться с его помощью потока клиентов. Это не показатель удачи. Это подтверждение правильности подхода.

Эффективным продажам мешают распространенные ошибки:

  • Хаотичность рассылки. Для отправки писем должен существовать свой график. Послания, приходящие каждый день, не приносят радости, даже если написаны увлекательно. 1–2 или максимум 3 раза в неделю – оптимальный вариант. Если письма приходят реже, чем 1 раз в месяц, то клиенты забывают про магазин. Во всем должна быть мера.
  • Продажа первым письмом. Это неправильно. Неподготовленный покупатель негативно реагирует даже на выгодное предложение. Знакомство, рассказ о магазине и продукте должны предшествовать продаже.
  • Смешивание типов писем. Информационные и приветственные письма не должны продавать. Лучше подождать неделю-другую, чем лишиться клиента.
  • Новости магазина. Информация об акциях покупателю будет интересна, но подробности жизни сотрудников читать никто не будет. Нельзя писать в рассылке то, что не интересует ЦА и отнимает их время. Такие письма полетят сразу в корзину или, что гораздо хуже, в папку «Спам».
  • Отказ от тестовой рассылки. Скупой, как говорят, платит дважды. Проверить эффективность рассылки на небольшой группе – хорошее решение для ее корректировки после анализа и запуска основной Email-кампании.
  • Откровенно плохой дизайн и неудачная верстка. Отображение рассылки стоит проверить не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Сейчас все чаще люди просматривают почту по дороге на работу/учебу.
  • Отсутствие возможности отписаться. Если клиент больше не хочет получать писем, то есть смысл дать ему право отписаться от рассылки. В противном случае он будет вынужден отправить послание в «Спам».
  • Большой вес. Некоторые пользователи не могут открыть объемные письма-презентации, так как скорость интернета у всех разная. Снижать вес рассылок следует аккуратно, не за счет качества изображений или видео.
  • Отсутствие отслеживания покупок. Если клиент приобрел продукт, а на его почту через неделю приходит письмо с тем же предложением, но уже со скидкой, это говорит о невнимательности и ведет к потере доверия со стороны покупателя.

Работа над этими и другими ошибками в стратегии рассылки позволяет поднять уровень продаж, сэкономив на бюджете рекламы. Составление Email-писем лучше доверить опытному копирайтеру. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.