Заказать текст на главную страницу сайта
Главная страница у каждого сайта может называться по-разному, чаще всего — просто Home. Но встречаются и более экзотические варианты, например, «Что это?» или «Где я?» — все зависит от креативности создателей и владельцев проекта.
Но кроме названия на самой важной странице любого интернет ресурса в обязательном порядке должна присутствовать информация, которая будет с первых секунд завлекать и не отпускать посетителя.
Текст на главную страницу сайта: а нужен ли он вообще?
Есть в сети проект одной российской компании, попадая на который, посетитель не видит ни одного слова, и даже ни одной буквы. Его взору открывается пейзаж необыкновенной красоты: небесная синь и морская гладь, по которой медленно, покачиваясь, плывет кораблик. За то время, пока он доплывает до края монитора, можно спокойно выпить пару чашек кофе. Потом появляются цифры — номер телефона, по которому вы должны позвонить, если хотите стать клиентом. И это все.
Вы можете сидеть и смотреть на страничку еще сутки — на ней больше ничего не появится. В компании говорят, что им ни к чему лишние клиенты. Если вы придерживаетесь такого же мнения, значит, текст для главной страницы вам не нужен. Во всех остальных случаях обойтись без него вряд ли получится.
Вспомните, куда вы чаще всего попадаете, переходя по ссылке, которую любезно выдал поисковик в ответ на ваш запрос? Именно в тот раздел, о котором мы сейчас говорим: туда, где компания приветствует вас, своего дорогого посетителя, и с радостью предлагает все, что производит, продает или оказывает. Но мало написать «Здравствуйте! Покупайте все у нас! До свидания!», да так никто и не делает, потому что все больше компаний и частных предпринимателей понимают: как они встретят клиента, таким пойдет дальнейшее сотрудничество. Шансы на то, что оно вообще состоится, тоже зависят во многом от того, что собой представляет текст для главной страницы.
Он обязательно должен быть:
- продающим;
- лаконичным;
- емким;
- интересным;
- информативным;
- грамотным.
Оптимизация главной страницы сайта тоже важна, ведь именно по ключевым словам в статье поисковый робот определяет, на какие вопросы читатель найдет в ней ответы.
Что должен узнать посетитель, желающий стать вашим клиентом:
- Кто вы такие?
- Чем вы занимаетесь?
- Чем вы лучше других?
- Почему клиенту выгодно сделать заказ прямо сейчас?
Прямо или косвенно стоит упомянуть или дать понять, с кем вы работаете — с оптовыми или розничными клиентами, если в вашем направлении деятельности это имеет значение. Не заставляйте потенциального клиента напрасно тратить время, а еще лучше — «не заставляйте его думать», как говорил Стив Круг, специалист по юзабилити. Правда, это высказывание относилось к удобству сайта в целом, но оно вполне применимо и к текстовому содержанию, ведь оно — одна из главных составляющих любого проекта.
Заказывайте статьи у копирайтеров-профи, и вскоре вам придется расширять свой бизнес!
Комментарии (0):