Заказ seo-копирайтинга: «тошнота» или естественность
Современный seo-копирайтинг должен быть грамотным, эффективным, интересным и приятным глазу пользователя. Рекомендуемый объём статьи на главной странице — в пределах 2000 знаков. На внутренних страницах рекомендуется размещать статьи не длиннее 6000 знаков. Самые важные ключевики рекомендуется располагать в первой части статьи. Но это ещё не всё.
Seo-копирайтинг и поведенческие факторы
Поведенческие факторы — это то, как пользователь ведёт себя на сайте: долго ли он там находится, переходит ли по ссылкам, открывает ли разделы меню и т. д. Важно и то, переходил ли посетитель с вашего ресурса на какой-либо другой. Если посетитель покинул сайт менее чем через 30 секунд, это считается отказом.
Разумеется, отказ не всегда является показателем низкого качества ресурса: бывает так, что нужная информация находится практически сразу. Тем не менее, опытный копирайтер сумеет написать такую статью, которая сумеет задержать посетителя не только на полминуты, а гораздо дольше.
Важно знать, если вы собираетесь заказать seo-копирайтинг
Понятие «тошнота страницы» используется в среде оптимизаторов как показатель, отражающий плотность ключевых слов в статье. Всего несколько лет назад для того, чтобы качественно и быстро продвинуть страницу в ТОП, нужны были статьи с очень большим количеством вхождений ключевиков.
Оптимальное соотношение составляло от 3-4 до 10 и более вхождений на каждую тысячу символов. Задача копирайтера сводилась к тому, чтобы расставить «ключи» по тексту. Со временем этот параметр неоднократно менялся, так как алгоритмы поисковых систем постоянно корректируются. В результате на сегодняшний день для поисковиков более привлекательны статьи с естественным количеством вхождений ключей.
Именно по этой причине сайты, в которых статьи, на первый взгляд, соответствуют всем канонам seo, часто располагаются в выдаче ниже, чем те, в которых на каждую статью – по одной-две ключевых фразы. Проводя ранжирование, Яндекс и Google высоко ценят естественные статьи, не «заспамленные» одинаковыми словами.
Сервисы определения «тошноты» — важные инструменты в seo-копирайтинге
Профессиональный копирайтер знает, по каким параметрам определять качество готового seo-копирайтинга. Сюда входят не только уникальность и «тошнота», но и многие другие показатели. Они важны в том случае, если ваша цель — заказать сео-копирайтинг именно для поискового продвижения.
Прежде чем заказать seo-текст, обратите внимание, знаком ли копирайтер с понятием «водность». Когда этот показатель лишком высокий, для поисковых роботов это может послужить сигналом о низком качестве контента. Если же «водность» очень низкая, это тоже не всегда хорошо.
Немаловажно и то, что постепенно значимость этих характеристик отходит на второй план. Google и Яндекс стараются бороться с некачественными ресурсами, ориентированными не на пользователей, а на поисковики, и это уже успели ощутить многие веб-мастера.
Лучше всего заказать создание seo-копирайтинга такому копирайтеру, который сумеет найти «золотую середину». Я к вашим услугам.))
Комментарии (0):