Заказать маркетинг кит: мощный инструмент для увеличения продаж
Маркетинг-кит — это новый формат коммерческого предложения, рекламная презентация товаров или услуг компании. Привлекательное оформление, грамотная верстка и тщательно проработанное содержание способствуют тому, что эффективность презентации в форме маркетинг-кита оказывается в 3-5 раз выше по сравнению с коммерческим предложением.
Документ включает в себя все, что может понадобиться менеджеру на переговорах с клиентом и повлиять на решение последнего. С одной стороны — это оружие, с другой — набор инструментов, который превращает продажи в простой и приятный процесс. Маркетинг-кит может быть оформлен в виде брошюры, мини-книги или журнала. Формат выбирается в зависимости от того, какой товар или услуга продвигается. Рекламная презентация может быть универсальной или созданной под отдельный проект.
Для того чтобы маркетинговый набор успешно решал поставленные задачи, в нем не должно быть ничего лишнего: только конкретика, лаконичные фразы, отточенные до совершенства, никаких лишних рассуждений. Миссия компании описывается коротко, желательно двумя-тремя предложениями. Все смысловые блоки должны быть короткими и бьющими точно в цель. В то же время, объем презентации в целом позволяет закрыть сделку, проработав все возможные возражения клиента.
Заказать маркетинг кит: задачи и функции
Можно выделить основные задачи, которые решает маркетинговый набор:
- продажи на личных и деловых встречах;
- формирование лояльности целевой аудитории;
- привлечение новых клиентов на выставках;
- демонстрация экспертности и ключевых компетенций.
Кроме того, маркетинг-кит позволяет:
- ярко и наглядно продемонстрировать предложение компании;
- увеличить средний чек;
- привлечь больше покупателей и заказчиков;
- вызвать интерес к компании;
- сформировать лояльность, повысить доверие к компании и выпускаемому продукту;
- повысить эффективность холодных звонков.
Почему вам нужен маркетинг-кит?
В период, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, шаблонные подходы не работают. Все продают одно и то же, используя похожие по своей структуре коммерческие предложения. Самые лучшие менеджеры испытывают трудности с привлечением новых клиентов, фирмам становится все сложнее завоевывать новые рынки. В такой ситуации заказать маркетинг-кит нужно 9 компаниям из 10. Вот некоторые сферы деятельности, в которых без него не обойтись:
- производственная сфера;
- оптовые продажи;
- продажи дорогостоящих услуг и товаров;
- вход в розницу (открытие сети магазинов);
- продажи творческих услуг;
- продажи сложных и дорогих технических разработок.
Выше перечислено, в каких целях чаще всего требуется рекламная презентация. Но есть и другие, менее очевидные функции, которые marketing kit успешно выполняет. Так, с его помощью можно:
- провести масштабный анализ рынка по конкурентам и потребителям;
- спрогнозировать перспективы развития ключевых направлений деятельности;
- спланировать программы пресс-конференций, семинаров и других мероприятий.
Профессиональная разработка продающей презентации — залог успеха
Маркетинг-кит — это сочетание уникального дизайна и эффективного копирайтинга, поэтому в работе над документом копирайтер принимает непосредственное участие. От его профессионализма зависит, будет ли презентация продавать или она станет очередным «пустым» буклетом, ярким, но не представляющим ценности.
Обратитесь ко мне в скайп: Smextenej, если хотите получить мощный текст для маркетинг-кита.
Разрабатывается он в 2 этапа:
- Сразу я готовлю ТЗ и примерный план маркетинг-кита (презентации), сбрасываю Вам на согласование.
- После утверждения готовлю мощный текст в соответствии с ТЗ.
Крутого дизайнера посоветую.
Комментарии (0):