КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать рекламный копирайтинг для b2b аудитории

Где может использоваться рекламный копирайтинг, рассчитанный на деловых людей? Существует как минимум три основных варианта использования:

  • публикация на специализированных интернет-ресурсах;
  • прямая рассылка писем по электронной почте, в виде коммерческих предложений;
  • публикация в деловых отраслевых печатных изданиях, как правило, в журналах.

Заказать рекламный копирайтинг или seo-статью?

Если встал выбор между копирайтингом и seo-копирайтингом, важно понимать, что заказанный рекламный копирайтинг может представлять собой seo-оптимизированный текст, но основная его задача заключается не в продвижении сайта в поисковых системах, а в том, чтобы заинтересовать читателя. Как минимум, статья должна быть полностью прочитана, а в идеале — посетитель, прочитавший её, должен каким-то образом проявить свою заинтересованность.

Заказать рекламный копирайтинг для b2bи для b2c— в чём разница?

Статьи для сайтов, рассчитанных на деловых людей, должны содержать один или несколько посылов, заставляющих откликнуться на предложение. Читатель должен понимать, почему именно с вашей компанией ему выгодно сотрудничать. Показать ваши преимущества — задача копирайтера.

На первый взгляд, нет никакой разницы между тем, как должны быть показаны преимущества потребительских товаров и товаров для бизнеса. На самом деле такие отличия есть, и профессиональный копирайтер учитывает их при создании статей.

Рекламный копирайтинг, рассчитанный на конечных потребителей

Конечный потребитель оценивает продукт по следующим критериям:

  • характеристики и отличительные особенности;
  • сходство и различия в сравнении с аналогичной продукцией других производителей;
  • удобство покупки, способы доставки, оплаты;
  • гарантии;
  • стоимость.

В итоге задача копирайтера сводится к тому, чтобы представить товар в выгодном свете.

Заказать рекламный копирайтинг для бизнеса

Чтобы убедить делового человека иметь дело с вашей компанией, мало красиво рассказать о продукции. Решение о бизнес-покупке принимается исходя из таких факторов, как выгоды от приобретения, возможные риски, надёжность партнёра и даже миссия фирмы.

Поэтому рекламное обращение для такой аудитории создаётся с учётом следующих нюансов:

  • статьи должны быть тщательно выверенными, точными и продуманными;
  • особое внимание уделяется принципам деятельности компании, её целям и задачам, так как это в первую очередь работает на имидж;
  • тексты должны быть не «кричащими», а спокойными, логичными и убеждающими, с сильными тезисами, аргументами и выводами;
  • создавая рекламный текст для сайта, адресованного b2b аудитории, копирайтер должен позаботиться о правильном и чётком форматировании;
  • не рекомендуется применять в статьях различные витиеватые обороты, броские заголовки, большое количество графики.

Соблюдение этих и других правил требует не только знаний, но и опыта. Копирайтер должен уметь применять теорию на практике, только в этом случае вы получите по-настоящему действенные, эффективные и работающие рекламные статьи.

Сильные рекламные тексты — гарантия прибыльности вашего бизнеса!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.