КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказываем Seo-копирайтинг: много-много слов

Любой интернет-серфер, при поиске нужной информации обязательно наталкивается на оптимизированные статьи, и по сути, только от его реакции в первую очередь зависит возможность монетизации ваших услуг.

Сталкиваясь с написанием seo-текстов обычный копирайтер часто стоит на перепутье: либо максимально использовать ключевые слова, буквально перенасытив ими контент, либо писать для людей. Но настоящий профессионал знает верную пропорцию и сделает материал одинаково хорошо воспринимаемым как для поисковых роботов, так и для живых людей.

Не лучше ли заказать seo-копирайтинг «по–черному»?

Что такое черное продвижение? Это когда материал не содержит никакой смысловой нагрузки, а только ключевые слова.

В таком случае необходимые слова и выражения часто могут располагаться просто в колонке сбоку страницы. Это визуально «прячет» их от читателя, но не от поисковых машин. Хотя и поисковый робот может загнать такой сайт в черный список, что, безусловно, кретично повлияет на репутацию и приток клиентов. Да, имено при таком раскладе заказчики, пытаясь сэкономить, стараются заказать seo-копирайтинг подешевле. Но лучше все же обратиться к профессионалу.

Стоит понимать, что если перед опытным копирайтером стоит задача вживить более сотни ключевиков, в большинстве своем с прямым вхождением, да еще и на отрезки из двух абзацев, то у автора лишь два выхода:

  • Переубедить заказчика и наставить на путь истинный. Ведь для успешного продвижения порой достаточно совсем немного ключевых слов, да и репутация дороже.
  • Четко выполнить свою работу, при этом обязательно предупредив о возможных последствиях такого продвижения.

Заказ seo-копирайтинга: людей не обманешь

Заказывая seo-копирайтинг для людей и заказчик, и копирайтер в первую очередь должны подумать о потребителях.

  • Возможно, чтобы разместить больше ключей придется написать или заказать seo-копирайтинг статьи большего объема.
  • Неплохо разместить ключи в заголовках первого и второго порядка, а также в тегах. Поисковики хорошо реагируют на такое их «вкрапление», да и нагрузку на основной текст удастся снизить, что, конечно, увеличит читабельность материала. Хотя и здесь существуют подводные камни. Заголовок обычно несет продающую функцию и применение там неуклюжих выражений способно оттолкнуть любого читателя.
  • Осторожно с прямыми вхождениями. Являясь наиболее релевантными запросами, они способны, при неумелом употреблении, настолько обезобразить статью, что никакой клиент не захочет ни то что купить у вас, но даже дочитать эту несуразность до конца.

Кроме того, не следует забывать о непрерывном развитии поисковых машин и создании новых алгоритмов, которые позволяют учитывать не только насыщенность текста ключевиками, но и модели поведения потребителей при посещении сайта. Количество отказов пользователя напрямую приведет к снижению рейтинга, и, следовательно, к снижению продаж.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.