Текст для емейл-рассылки на заказ
От заголовков и самого текста в Email-рассылке зависит все. Вы можете выслать хоть миллион писем, но если они не эффективны — толку ноль.
Перед вами пример письма, которое даст максимальную конверсию как при рассылке по собственной горячей базе подписчиков, так и по собранному списку адресов. Основные тезисы правильного текста для емейл-рассылки:
- Минимум ссылок. Все используемые ссылки обязательно спрятать в гиперссылки под текст.
- Отсутствие стоп слов. Никаких «скидка», «деньги», «подарки» и прочих слов, прямиком ведущих в папку спам.
- Наличие привлекающей внимание картинки. Часто используют муляж видео. Это нормально. Главное — не забыть прикрепить к картинке ссылку, чтобы по нажатию на нее человек попадал на страницу захвата.
- Подача в виде стихотворения. В рифму писать не стоит. Стоит подавать информацию короткими, хорошо читаемыми предложениями. Это актуально для писем, не предполагающих наличие дизайна.
Заказать текст для рассылки можно уже сегодня, обратившись ко мне в скайп: Smextenej
Готовлю также серии писем на заказ для email-маркетинга.
