Медицинский копирайтинг в блог для увеличения трафика
Продавая товары, бывает целесообразно «лить» трафик не на страницу захвата в чистом виде, прямо толкая посетителя совершить покупку, а отправлять на интересную статью в блог, скрыто мотивирующую к покупке через демонстрацию нашей экспертности. Дело в том, что потенциальный покупатель может быть еще не готов к покупке, и агрессивное навязывание его только оттолкнет.
Но, поскольку он уже заинтересовался продуктом, следует дать ему почитать интересную и информативную статью о товаре, из которой он узнает ответы на вероятные вопросы и сможет перейти по ссылке, размещенной непосредственно в статье, к форме захвата и совершить покупку.
Еще один нюанс: привлечение на такую страницу трафика из таргетинга обходится дешевле, потому что оно собирает больше посещений при одной и той же цене за 1000 показов.
Одно дело сказать «купите суперфуды прямо сейчас», и совсем другое «суперфуды — продукты, продлевающие жизнь». Во втором случае кликов гарантированно будет больше, чем в первом. Любой человек, интересующийся этой темой, легко перейдет и прочитает статью (а не закроет сразу, увидев агрессивную рекламу). Попав на содержательный текст, не агрессивно продающий, а интересный и познавательный, клиент проникается доверием и переходит дальше для покупки. Вот для чего необходимы полезные, интересные, ненавязчивые и содержательные статьи в блог.
Если вам нужны именно такие (пример ниже) — обращайтесь!
Более того, я еще делаю качественные тексты для социальных сетей.
