Копирайтинг продающих текстов: iBeacon
Есть тысяча способов вызвать у посетителя жгучее желание дочитать текст до конца. Когда речь идет о продающих текстах, жизненно необходимо их использовать. Разумеется, не все, и в меру. Хороший копирайтер, который не один год занимается созданием рекламных материалов, знает действенные приемы, позволяющие «зацепить» читателя. Один из них — ритмика текста.
Некоторые авторы ошибочно полагают, что все предложения в статье должны быть одинаково короткими или длинными. Но психологи давно доказали, что монотонность утомляет. Короткие предложения в рекламном тексте — отлично! Длинные — тоже хорошо. Но пусть они чередуются между собой, тогда у читателя не будет создаваться ощущения однообразия. Идет ли речь о продающих текстах для бизнеса, о написании статей для блогов, интернет-магазинов — это правило работает всегда.
Итак, если вам требуется услуга по созданию рекламного или информационного контента, обращайте внимание на манеру письма выбранного автора. Не клонит ли вас в сон при прочтении его портфолио? Вызывают ли статьи интерес уже с первых строк? Если да, значит, смело доверяйте ему свою задачу.
Перед вами продающий текст, каким он должен быть для освещения новых технологий в сети торговых центров «Июнь».
