Продающий текст: Reenter
«Наша компания продает товар. Этот товар самый лучший. Он поможет вам увеличить прибыль и обогнать конкурентов».
Как вам такое начало продающего текста, рассчитанного на оптовых покупателей? Согласитесь, это неинтересно читать. Есть информация, но нет эмоций, взаимодействия с читателем, разнообразия... Так что если вам требуется написание продающих текстов, которые будут воздействовать на ваших клиентов, и более того – будут продавать, хорошо подумайте, прежде чем заказывать их у кого попало.
Стилистические приемы. Усиление текста
Грамотный копирайтер – это тот, кто в совершенстве владеет средствами выразительности письменной речи. Он умело применяет обращения, экспрессивные утверждения, восклицания, риторические вопросы, конструкции «вопрос-ответ» и многое другое.
Читая такую статью, клиент испытывает те эмоции, которые хотел вызвать автор, и постепенно читатель превращается в покупателя. Он думает: «Отличный товар!» или «Мне нужна эта услуга!», а не «какой хороший текст...».
Так что, когда вам потребуется написание продающей статьи, выбирайте ТОПа. Прочитайте статью, указанную ниже. Хотите получить еще лучший материал? Обращайтесь!
