Текст для каталога продукции
Достаточно эффективный инструмент для коммерческого продвижения — каталоги. Брошюры позволяют четко, доступно, емко проинформировать обо всех услугах и товарах, которые предлагаются фирмой. В каталогах размещаются фотографии готовой продукции, присутствует техническая информация и рассказ о компании (о ее становлении, основной направленности деятельности, руководящем составе, этапах производства). Немаловажную роль играет текст для каталога продукции, составленный по определенным правилам.
Реальные преимущества
В статьях, расположенных на страничках каталога, важно подчеркнуть реальные достоинства, на которые могут рассчитывать покупатели интернет-магазина, производственного предприятия, фабрики, торговой фирмы и т. д. Следует создавать все тексты, концентрируясь на индивидуальном подходе к клиенту, большом ассортименте, конкурентных преимуществах. Например, можно указать следующие положительные моменты:
- скидки при покупке товара от определенной суммы;
- участие в партнерских программах;
- обслуживание товаров и т. д.
Больше информации о доставке и скидках
Такие данные на самом деле и интересуют потребителя. На них стоит сосредоточиться при написании текстов. В каталоге на завершающих страницах рекомендовано указать:
- является ли доставка платной или бесплатной;
- как быстро и кем она выполняется;
- в какие населенные пункты производится.
Емкие, яркие, содержательный тексты, дополненные фотографиями и картинками — успех продвигаемого предприятия!
Перед вами текст на одну из страниц каталога, описывающий конкретную модель из огромной линейки позиций товара.
Если обычного текста для каталога продукции вам недостаточно, рекомендую заказать маркетинг кит с ошеломительным результатом.
