Тексты для групп вконтакте и фейсбука
Тексты для фейсбука, вконтакте и других социальных сетей должны быть заказаны с учетом того, что пользователи указанных площадок не очень любят читать. Поэтому копирайтинг текстов для них должен быть максимально интересным, лаконичным и подающим всю информацию определенным образом. Это связано также с тем, что часть новости в социальных сетях спрятана под кат и пользователь может вообще ее не прочитать, если его не заинтересует заголовок и вводный абзац.
Данный текст для фейсбука написан специально по заказу крупной фармацевтической компании Pfizer. В первом абзаце сжато подана главная информация и «крючок», который заставит пользователя заглянуть под кат и впоследствии обдумать — действительно, а почему бы не покупать продукцию гораздо дешевле. Вы видите пример высококонверсионного текста, и совершенно не агрессивного при этом.
