КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать составление писем для деловой переписки

Деловая переписка — пожалуй, самый незаслуженно обойденный вниманием пункт в ведении бизнеса. При общении с клиентами или партнерами по электронной (наиболее частый вариант) или обычной (редко, но все еще используется) почте руководители компаний далеко не всегда задумываются о том, КАК они пишут. Поскольку считают, важно только, ЧТО будет в тексте. Несомненно, передать информацию нужно. Но от стиля ее подачи во многом зависит, будут ли с вами дальше сотрудничать или отдадут предпочтение конкурентам. Чтобы гарантированно сохранить отношения с партнерами, а клиентов стабильно переводить из потенциальных в настоящих и постоянных, необходимо позаботиться не только о содержании, но и о форме ваших посланий. И лучше всего с этой задачей справится опытный копирайтер.

5 веских причин заказать составление писем для деловой переписки здесь
Убедительно

Письма не только донесут информацию до адресата, но и преподнесут ее в максимально привлекательном для него виде.

Лаконично

Ничего лишнего — только текст по существу, содержащий ответы на высказанные и невысказанные вопросы адресата.

Без ошибок

Перед отправкой письма на предмет опечаток и ошибок любого вида вычитывает грамотный и требовательный редактор-корректор.

Четкая структура

Текст состоит из понятных блоков, выстроенных в логическом порядке — читателю легко разобраться в сути.

Разумная цена

Никаких наценок и комиссионных благодаря работе с заказчиком напрямую, без посредников.

Какими должны быть письма в рамках деловой переписки?

Деловая переписка — это тоже маркетинговый инструмент. Текст письма может превратить собеседника в преданного сторонника или в явного врага. Согласитесь, что безответственно пренебрегать подобным «оружием». Как и к любому другому инструменту, тут есть своя инструкция — правила деловой переписки, которые нарушать не просто нежелательно, а даже опасно:

  • ​Краткость. Длинные письма никому читать не хочется. Если вы хотите сказать очень многое, просто прикрепите дополнительный файл к электронному письму или оформите приложения для обычного письма. Только не забудьте в основном тексте сделать отсылку к данным документам, поясните, что в них.
  • ​Понятность. Если из вашего письма неясно, для чего вы пишите, о чем, почему и так далее, адресат бросит его на полпути. И отправит в папку «Спам» или мусорную корзину.
  • ​Грамотность. Ошибки (орфографические, пунктуационные, стилистические, речевые) и опечатки (описки) — не лучший способ продемонстрировать свою компетентность в профессиональных вопросах.
  • ​Информативность. В тексте должно быть достаточно информации для принятия решения или ответа на вопрос (зависит от цели самого письма).
  • ​Конкретность. Говорите четко и по делу, не тратьте время на пространные рассуждения. Хотите что-то перечислить — используйте маркированные списки. Хотите сравнить — приведите таблицу.
  • ​Уважительность. Никакой фамильярности, смайликов. Обязательное приветствие в начале и прощание в конце.

Кроме того, прежде чем приступить к составлению письма для начала или продолжения деловой переписки, определите его тип. Такие тексты делятся на:

1.​ Информирующие (письмо-анонс, благодарственное, письмо-ответ и так далее).

2.​ Мотивирующие (рекомендательное, продающее, письмо-приглашение и прочие).

В зависимости от типа складывается и общая структура, и манера подачи, и зачастую объем письма.

Самые частые ошибки при составлении письма

Прежде чем вы начнете писать, обратите внимание на самые частые ошибки, которые встречаются в письмах из папки «Спам» и мусорной корзины:

  • ​Поздний ответ. Если вы не ответили на письмо клиента или партнера в течение 3 дней (по электронной почте) и 10 (по обычной почте), можете уже не отвечать. Ваши опусы никто читать не будет. Долгий ответ — неуважение к собеседнику.
  • ​Никакого приветствия и прощания. По правилам деловой переписки письмо нужно начинать со слов «Уважаемый (-ая)…», а заканчивать «С уважением…» или подобного рода фразами.
  • ​Канцелярит. Да, в деловых текстах встречаются канцеляризмы, но в переписке лучше от них отказаться. Отдайте предпочтение простому языку.
  • ​Отсутствие ответа на прямой вопрос. Если отвечаете на письмо клиента, он должен видеть, что вся необходимая информация в тексте присутствует. Иначе, зачем вы вообще это письмо пишете?

Удержать хрупкий баланс при составлении текста не так просто. Чтобы сэкономить свое время и гарантированно добиться необходимого результата, доверьте эту работу опытному копирайтеру.

Звоните, и приступим к работе.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.