КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать маркетинг-кит – лучшую презентацию вашего бизнеса

Существует множество способов донести информацию о вашей компании до потенциальных клиентов — от email-рассылки до видео-презентации на конференции. Многое зависит от уровня фирмы, статуса, портфолио кейсов, ассортимента услуг и прочих характеристик. И все же главным определяющим моментом остается человеческий фактор. Можно ли как-нибудь избежать его влияния? Да. С помощью грамотного составления и оформления маркетинг-кита. А чтобы гарантированно получить нужный результат, доверьте работу специалисту — копирайтеру-профессионалу.

5 логичных причин заказать маркетинг-кит здесь
Грамотная структура

Каждый маркетинг-кит составляется индивидуально, без использования шаблонов или клише. Последовательность блоков тщательно продумывается и структурируется.

Лаконичное содержание

В каждом слайде столько символов, сколько нужно для эффективного решения поставленной задачи.

Убедительный посыл

Маркетинг-кит дает исчерпывающие и убедительные ответы на все возможные вопросы и закрывает все возражения адресатов.

Результативность

Мощный маркетинг-кит информирует, рекламирует, отвечает на вопросы и в итоге продает.

Бонус

Вы получите готовый прототип в moqups для дизайнера, из которого видно, как результат должен выглядеть.

Для чего нужен маркетинг-кит?

Прежде чем заказать разработку маркетинг-кита, стоит определиться с его целью. Иначе это будет просто неструктурированный сборник всей информации о компании, в котором читателям будет непросто разобраться.

Какие задачи решает маркетинг-кит, полностью оправдывая цену за свое создание:

  • ​Привлекает и удерживает клиентов и партнеров.
  • ​Увеличивает объем продаж.
  • ​Структурирует всю имеющуюся информацию и опыт.
  • ​Экономит время.
  • ​Используется многократно и продолжает действовать без вас.

Основная цель такого маркетингового инструмента — мотивировать читателя на совершение конкретного действия: позвонить, обратиться в компанию, прийти на конференцию или выставку и так далее.

В каком случае вам не обойтись без разработки маркетинг-кита:

  • ​Продаете вживую на встречах. Маркетинг-кит скажет все за вас.
  • ​Предлагаете дорогой продукт.
  • ​Информации о продукте или услугах слишком много.
  • ​Часто участвуете в выставках и презентациях.
  • ​Собираете материалы для своих представителей.

Это далеко не полный перечень ситуаций, в которых этот инструмент будет вам полезен.

Правильная структура маркетинг-кита

Вне зависимости от того, с какой целью вы планируете использовать маркетинг-кит, какова будет цена его разработки и стоимость дизайна (эти детали уточняйте, когда будете заказывать написание текста для него), помните о том, что в нем должны быть следующие блоки:

  • ​Описание компании.
  • ​Миссия компании.
  • ​Ассортимент услуг или категорий товаров.
  • ​Подробные цифры.
  • ​Преимущества и выгоды.
  • ​Алгоритм взаимодействия с клиентами.
  • ​Награды и достижения.

Блоки могут меняться, стоять в разном порядке, расписываться подробно или кратко — все зависит от того, какую область своей деятельности вы желаете представить в максимально выгодном свете.

Если вы решите купить оригинальный маркетинг-кит у профессионала, грамотно написанный и красиво оформленный, вы гарантированно получите документ:

  • ​Отвечающий на все вопросы потенциальных клиентов.
  • ​Демонстрирующий вас как серьезного участника рынка, который заботится о потребностях и ожиданиях заказчиков.
  • ​Отмечающий ваши преимущества и выгоды работы с вами.
  • ​Содержащий только интересную, актуальную и подробную информацию.
  • ​Наглядно показывающий товары и услуги лицом.

Не теряйте времени даром — обращайтесь за помощью к профессионалу.

Звоните, и начнем совместную работу.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.