КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать тексты для бизнеса

Текст — неотъемлемая часть любой профессиональной деятельности. Его активно используют в маркетинговых кампаниях, общении с клиентами и партнерами и так далее. На него ложится серьезная задача — донести информацию до второй стороны, во-первых, максимально полно, во-вторых, добившись необходимого результата: установление прочных партнерских отношений, привлечение инвесторов, презентация компании в выгодном свете и прочее. Поэтому бизнесмены, работающие уже не первый год и серьезно относящиеся к делу, доверяют подготовку текстов специалистам в сфере бизнес-копирайтинга.

5 весомых причин заказать тексты для бизнеса здесь
Результативность

Готовый текст демонстрирует высокую конверсию и помогает добиться нужного результата (продажа, привлечение инвестора, заключение договора).

Лаконичность

Только четкая информация, никакой воды и лишних слов.

Бесплатные правки

Бесплатно дорабатываю и корректирую текст до полного принятия заказчиком.

Авторский текст

Никакого копирования, никакого повтора материалов конкурентов — статьи создаются с нуля с учетом пожеланий клиентов.

Грамотность и читабельность

В полученном тексте вы не наткнетесь на корявые конструкции или некрасиво вписанные данные.

Тексты для бизнеса: что отличает их от обычных?

Бизнес-копирайтинг имеет ряд черт, которые отличают и одновременно роднят его с написанием стандартных статей, которые мы видим на страницах журналов и в блогах. О данных особенностях следует знать вне зависимости от того, будете ли вы создавать публикацию (коммерческое предложение, деловое письмо, рекламное объявление и так далее) собственноручно или доверите это дело профессионалу.

  • ​Четко поставленная цель. Любая фраза, любое слово, которое будет в вашем тексте должно работать на конкретную цель (рост продаж, заключение договора, создание положительного имиджа компании и так далее). Если вы пишете «просто», то и результат будет такой же — нулевой.
  • ​Позиционирование, то есть направленность на конкретную целевую аудиторию. Нельзя писать для всех. Это замечание относится к созданию абсолютно любой статьи. Вы пишете для кого-то, хотите вызвать отклик у кого-то. Да, ваша аудитория состоит из тысяч человек, но среди тех миллиардов, которые живут на земле, это лишь капля в океане. И вот эту каплю вы должны заставить обратить на себя внимание.
  • ​Язык, которым написано коммерческое предложение, деловое письмо и так далее. Бизнес-копирайтинг — не создание всегда сухих и официальных материалов. Все зависит от конкретной ситуации. Говорите со своей целевой аудиторией привычными и понятными для нее словами и фразами, иначе она вас не поймет и не воспримет. Ваши труды пройдут впустую.
  • ​Достоверная информация. Данные, которые вы предлагаете читателям, должны быть объективными и подтвержденными статистикой и фактами. Аудитория должна вам верить и доверять. Чем прочнее связь с ней, тем проще будет донести вашу точку зрения.
  • ​Оригинальность. Необходимо продемонстрировать, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно выбрать вас и так далее. Быть уникальными, оригинальными, уметь показать выгоды товаров и услуг — не пожелание к бизнесмену и компании, а реальное требование современных потребителей и потенциальных партнеров.

Почему не стоит писать тексты для бизнеса самостоятельно?

Каждый руководитель и владелец компании знает свое дело лучше, чем нанятый специалист. С этим трудно спорить. Но создание текстов — как раз тот случай, когда помощь профессионала со стороны, мягко говоря, не помешает. Доверить написание коммерческого предложения, делового письма и прочих статей опытному копирайтеру в сфере бизнес-копирайтинга стоит по нескольким причинам:

  • ​Находясь внутри бизнеса, трудно увидеть картинку целиком и найти то, что поможет отстроиться от конкурентов. Профессиональный копирайтер справится с этой задачей намного быстрее и эффективнее.
  • ​Создание текста — это время. А время — это самый ценный и невосполнимый ресурс. Не тратьте его понапрасну. Занимайтесь своим делом.
  • ​Каждый тип текста имеет отличительные особенности и пишется по определенным правилам. Вы уверены, что хотите изучить теорию по созданию всех видов публикаций?
  • ​Разделяй и властвуй — важнейший принцип для ведения бизнеса. Распределите задачи и осуществляйте общее руководство. Так вы добьетесь намного большего.

Профессиональный копирайтер в сфере бизнес-копирайтинга создаст грамотный текст, который позволит вам добиться нужного результата в максимально короткие сроки. Хотите сэкономить время и деньги? Тогда доверьте работу над публикациями, коммерческими предложениями и деловыми письмами специалисту.

Звоните, и начнем действовать.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.