Реклама натяжных потолков — текст, который подействует
Натяжные потолки, на данный момент, — это один из самых ходовых товаров. Что будет дальше, неизвестно. Возможно, их будут просто совершенствовать. А может, заменят чем-то более современным и актуальным. Или все люди скопом переедут в деревянные деревенские дома, где такие потолки вообще не нужны. Гадать можно долго. Но ясно одно: сейчас они востребованы, поэтому на этом можно неплохо заработать. Так?
Так, да не так. Успешность вашей компании зависит не только от того, какой на рынке спрос на ваши товары и услуги. И даже не только от качества предлагаемых вами потолков. Все это важно. Но какое это имеет значение, если потребитель о вас ничего не знает и не понимает, почему должен покупать у вас, а не у конкурентов? Правильно, никакого. Вот тогда и приходит на помощь реклама.
Реклама натяжных потолков: текст N уровня сложности
С каждым годом рекламе все труднее становится достучаться до сознания потребителей: слоганы компаний звенят в ушах, мешая вычленить главное, тексты на листовках и в интернете рябят перед глазами. Значит ли это, что такой способ продвижения уже не имеет смысла? Напротив. Мы привыкли к рекламе, и если какая-нибудь фирма не заявляет о себе во всеуслышание, для нас она просто не существует. Такой вот парадокс.
Что это значит для вас? Лишь то, что работать нужно более тонко, точно и умело. Знать, где надавить, а где спустить на тормозах, где крикнуть, а где сказать спокойно и тихо. Да, все это можно сделать в одном тексте рекламы натяжных потолков. Как? Давайте разбираться.
Примечание для тех, кто работает в другой сфере: эти правила можно использовать и в ваших материалах тоже.
Как написать эффективный текст для рекламы натяжных потолков
Предлагаем вашему вниманию удобный план-алгоритм, следуя которому вы сможете создать отличный рекламный материал.
- Выбираем формат.
От формата и канала восприятия зависит очень многое. Особенно если учесть разделение людей на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов. Первые реагируют больше на зрительные образы, вторые лучше воспринимают звуковые сообщения, для третьих важнее всего почувствовать то, что им предлагают (потрогать, понюхать, попробовать), а четвертые предпочитают обрабатывать слова и числа. Для каждого человека приоритетен один канал восприятия, прочие же являются второстепенными.
Поскольку угадать, кем являются ваши потенциальные клиенты, вы не можете, вам придется учесть всех. И разработать несколько вариантов подачи материала. Начните с одного — выберите один из форматов:
- текст на сайте в интернете (на вашем веб-ресурсе или тематическом, чаще всего представлен в виде лендинга);
- статья в печатном журнале;
- ролик на телевидении;
- радиоролик;
- «день открытых дверей»/дискуссия/конференция;
- презентация (маркетинг-кит);
- коммерческое предложение.
Здесь многие могут справедливо заметить, что первым шагом должно быть изучение и анализ целевой аудитории. Мы полагаем (и вполне обоснованно!), что вы это уже и так сделали. Вы ведь точно знаете, кому хотите продать свой товар, не так ли?
- Составить привлекательный заголовок.
По статистике, 70% потребителей не читают тексты рекламы натяжных потоков и любых других товаров, если заголовок их не заинтересовал. И это разумно и логично. Зачем тратить время (самый ценный ресурс) на потенциально скучное чтиво? Кстати, если вы считаете, что заголовок нужно составлять только для письменных материалов, а для видео- и радиороликов он не нужен, мы вас огорчим: вы ошибаетесь. Даже здесь он необходим. Почему? Все очень просто.
Заголовок в сценарии видео- или радиоролика задает тон всему тексту. Это ваш фундамент, то, от чего вы должны отталкиваться, к какому уровню по качеству должен стремиться весь материал. Поэтому обязательно потратьте время на его составление.
- Разработать слоган.
Здесь все и проще, и сложнее. Проще, потому что составить слоган нужно всего один раз — потом по нему будут узнавать вашу компанию. Сложнее, потому что ошибка здесь наказывается гораздо строже — ваша репутация ставится на карту. Но если решить эту задачу, работать с рекламными материалами становится намного проще.
- Написать основной текст рекламы натяжных потолков (или других товаров/услуг).
Тут все зависит от выбранного формата. Если вы успешно прошли предыдущие два этапа (составили заголовок и разработали слоган), этот шаг дастся вам намного проще. Главное здесь — соблюдать правила написания конкретного вида текста.
Как гарантировать успех рекламы?
Добиться необходимой отдачи от рекламных материалов — это посильная задача. Но не для всех. Новички в деле разработки текстов различных форматов могут стараться сделать все как надо, следовать неукоснительно правилам, проверять и перепроверять на наличие ошибок, стоп-слов, ключевиков и так далее, но все равно конверсия будет маленькой.
Если вы действительно хотите, чтобы сработала реклама натяжных потолков, текст надо заказывать у копирайтера-профессионала. Он разбирается в мельчайших деталях этого дела. Все нюансы невозможно осветить в пределах одной статьи. Да это вам и не требуется. Просто найдите мастера в своем деле — остальное он сделает за вас.
Комментарии (1):
А в итоге «закажите текст у копирайтера» .)