КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Блог копирайтера

Контент для личного бренда: как писать, чтобы вас читали

Контент для личного бренда: как писать, чтобы вас читали

Люди больше доверяют компаниям с громким именем. Покупатели зачастую переплачивают за товары, предпочитая брендовую вещь почти такой же по качеству, но выпущенной незнакомым производителем. Чтобы ваш образ стал для потребителей более привлекательным, знакомым, вызывающим доверие, не нужен огромный опыт и крупные проекты. Зачастую эксклюзив и неизвестность для большинства могут сыграть вам на руку. Интерес клиентов складывается из того, как вы подаете себя на рынке.

А значит, нужны правильные тексты, в которых ваша компания будет выглядеть авторитетно, экпертно и достойно. Эта статья поможет понять, как построить правильный медиаобраз.

Рецепт подготовки Email-рассылки

Рецепт подготовки Email-рассылки

Когда бизнес буксует, ему на помощь приходит Email-рассылка. Грамотно выстроить цепочку писем, соблюдая все нюансы и угадывая желания клиента, — целая наука, которая не всякому по плечу. Вне зависимости от того, будете вы составлять тексты собственноручно или доверите эту работу профессионалу, есть несколько важных пунктов, которые стоит знать.

В статье собраны полезные советы для составления рассылки. Перед отправкой письма убедитесь, что в нем соблюдены основные правила. И хотя не существует единого шаблона, поскольку каждый проект уникален, эти рекомендации могут пригодиться.

Повышение конверсии: 11 простых приемов хорошего текста

Повышение конверсии: 11 простых приемов хорошего текста

Некоторые владельцы сайтов удивляются, почему люди так пассивны и не задерживаются надолго на страницах. Иногда даже востребованный продукт остается без внимания, а аналогичный покупают у конкурентов. Чаще всего причиной тому служит устаревший или откровенно плохой контент. Универсального правила улучшения конверсии не существует, но есть приемы, которые помогут ее повысить. О них и пойдет речь в данной статье. Использование таких техник в тему и по делу решит вашу проблему.

Грамотный текст для КП: особенности подачи

Грамотный текст для КП: особенности подачи

Основное препятствие на пути дальнейшего развития бизнеса — недостаток клиентов или партнеров. Чтобы привлечь их внимание и убедить сотрудничать именно с вашей компанией, требуется мощный инструмент. Им может стать коммерческое предложение, учитывающее все нюансы и достоинства компании и продукта. Краткость и емкость — основные характеристики такого текста. На нескольких страницах нужно уместить всю необходимую информацию так, чтобы потенциальный клиент или партнер понял: ваше предложение — именно то, что ему нужно. Грамотный контент, составленный опытным копирайтером, позволит заинтересовать читателя и, как следствие, повысить продажи и способствовать более активному развитию вашего бизнеса. Данная статья посвящена структуре КП и особенностях его подачи.

11 обидных ошибок в статьях, которые подрывают доверие

11 обидных ошибок в статьях, которые подрывают доверие

Когда копирайтер-новичок только приступает к написанию статей, он может пойти одним из двух путей: бояться каждого шороха, не знать, с чего начать и как оформить, или бросаться в омут с головой, набивая шишки по ходу. Эта статья для тех, кто ищет третий путь. В ней лаконично описываются самые распространенные ошибки, которые допускают начинающие копирайтеры, и способы их решения.

Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания

Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания

Маркетинг-кит — мощный рекламный инструмент. По статистике маркетологов, 85% компаний, использующих его, отмечают рост прибыли. Грамотно составленная и красочно оформленная презентация бизнеса положительно влияет на отношение клиентов, побуждая к взаимодействию.

В предлагаемой статье вы узнаете, из каких элементов состоит marketing kit и какие ошибки при написании презентации встречаются наиболее часто.

SEO-копирайтинг: тренды 2018 года

SEO-копирайтинг: тренды 2018 года

SEO-политика в отношении текстов постоянно меняется. Кто-то уже поспешил сбросить со счетов необходимость ключей, правильных показателей тошности, воды, уникальности и других факторов в контенте сайта. Но SEO-специалисты утверждают, что окончательно расставаться с ними еще нельзя. В этой статье мы рассмотрим тренды оптимизации 2018 года, которые полезно знать для успешного продвижения и удержания сайта на верхних строчках поисковой выдачи.

Продающие тексты для социальных сетей: простые, но действенные советы

Продающие тексты для социальных сетей: простые, но действенные советы

Если вы хотите расширить целевую аудиторию своего бизнеса, то самое время подумать о социальных сетях. Сейчас они стали не только местом для общения, но и средством коммуникации по рабочим вопросам и хорошей, действенной площадкой для рекламных объявлений.

Выкладывая в сообщества информацию о товарах и услугах, вы быстрее получите отклик. Система перепостов интересных объявлений делает социальные сети незаменимым помощником в мгновенном распространении нужного контента. Эта статья поможет написать продающий контент для соцсети.

Кто пишет тексты для рекламных буклетов — важный вопрос

Кто пишет тексты для рекламных буклетов — важный вопрос

Продвижение компании — важный элемент в ее развитии. Вы можете изготавливать потрясающую продукцию, предоставлять высококлассный сервис и далее по списку, но какое это имеет значение, если вас никто не знает? На протест «лучший способ раскрутки — сарафанное радио» ответим: его сначала нужно запустить. А значит, придется вам все-таки воспользоваться рекламными инструментами для привлечения аудитории.

Если вы предпочитаете общаться с клиентами онлайн, потрудитесь над сайтом. Если вы больше ориентированы на работу офлайн, позаботьтесь о создании качественной печатной продукции. В первую очередь буклетов. И вот тут возникает вполне закономерный вопрос: а кто будет этим заниматься? Давайте разбираться.

Копирайтинг для лендинга: разбор ошибок

Копирайтинг для лендинга: разбор ошибок

Посадочные страницы давно стали привычным инструментом в бизнес-среде. Подобный способ продвижения востребован в прямом смысле этого слова, так что дефицита людей, желающих обзавестись посадочной страницей, нет уже давно. Ровно такая же ситуация в сообществе профессионалов, что с одинаковым энтузиазмом берут заказы на копирайтинг для лендинга в разноплановых сферах бизнеса. По этой причине не каждый клиент в итоге получает рекламную страницу с теми опциями и тонкостями, которые оговаривались на стадии согласования. Поговорим о серьезных ошибках при создании текста для лендинга.

[12 3 4 5  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)