КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Зачем нужен лендинг, какие задачи он решает и кому идеально подойдет

Раз уж вы задались вопросом, зачем нужен лендинг, вероятно, необходимость в нем есть. Возможно, вы запускаете бизнес-проект и маркетолог посоветовал вам создать такую страничку. Или же вы слышали от знакомых, как они с помощью лендинга решили задачи своего бизнеса.

В любом случае, прежде чем приступить к созданию, вам предстоит разобраться, что это, зачем нужно, подойдет ли он именно вам и как использовать. Рассказываем обо всем по порядку.

Как выбрать копирайтера: лайфхаки, советы, инструкции

Из этой статьи вы узнаете, какие задачи способен решить копирайтер и как правильно искать такого специалиста. На что обратить внимание, какие каналы и источники использовать, чего опасаться.

Как правило, копирайтер требуется владельцам сайтов, бизнесменам, менеджерам различных проектов, в общем, всем, кому нужен грамотный, работающий, эффективный текст для решения своих задач.

Тексты на криптовалютную тематику: помощь копирайтера неоценима

Тексты на криптовалютную тематику: помощь копирайтера неоценима

Актуальные темы сменяют одна другую. В последние годы место среди лидеров уверенно держит криптовалюта. О ней пишут, ее осуждают или восхваляют, но на эту тему невозможно молчать. Правда, здесь есть один важный нюанс.

Несмотря на море информации в интернете, никто не может точно сказать, сколько еще криптовалюта продержится, какие изменения ее ждут. Если вы хотите говорить о ней с уверенностью так, чтобы вам верили, доверьте подготовку текстов копирайтеру. Разбираемся, почему.

Посты в Инстаграм: услуги копирайтера или самостоятельная подготовка

Популярность Инстаграма во многом выше, чем у других соцсетей, в том числе Фейсбука и ВКонтакте. Это связано со все возрастающей скоростью жизни – у пользователей зачастую нет времени читать длинные статьи. К тому же, сколько бы ни говорили о важности привлекательного заголовка, правильное изображение даст ему сто очков вперед.

Как же заинтересовать пользователей, убедить подписаться, приобрести товары, воспользоваться услугами – способам достичь желаемого результата посвящена данная статья.

Этапы воронки продаж: 15 идей для Email-рассылки

Когда вы присылаете письма потенциальным покупателям, вы занимаете их время и отрываете от работы и любимых занятий. Вот почему главная задача писем – быть нужными, нести пользу подписчикам.

Чтобы сообщения не отправлялись каждый раз в корзину или спам, их надо хорошо продумывать. Каждому отправлению – свое время и свой подписчик. В статье даются идеи для написания писем на разных этапах воронки продаж.

Воронки продаж: 9 основных ошибок и способы их устранения

Если вы поняли, что при продажах надо запастись терпением, то находитесь на верном пути. Многоходовая комбинация, называемая иначе «воронкой продаж», только тогда становится эффективной, когда она спланирована и грамотно выстроена.

К счастью для вас, уже известны, совершены и разобраны основные ошибки, которые допускаются при Email-кампании. Информация данной статьи поможет их избежать.

Продвижение личного бренда в 2018 году

Продвижение личного бренда в 2018 году

Раньше было достаточно сказать, что вы работаете в знаменитой компании, и на вас уже смотрели с уважением. Сейчас этого недостаточно. Люди доверяют больше громкому личному имени.

В каждой профессиональной среде свои гуру и кумиры, и большинство людей прислушиваются к их мнениям и стараются быть на них похожими. Не всем удается продвинуть свой бренд. В статье описываются популярные методы его продвижения.

Как убедить клиента в правильности выбора, или Мастерство самопрезентации

Как убедить клиента в правильности выбора, или Мастерство самопрезентации

При личном знакомстве, первой переписке в соцсетях, в путешествии и на новом месте работы – везде, где вас видят в первый раз, приходится представлять себя. Самопрезентация – это то, что людям обычно сложно удается сделать хорошо.

Как показать себя в выгодном свете, но не переборщить? Как понравиться клиенту? В этой статье есть несколько рекомендаций, которые могут пригодиться.

9 продающих триггеров

Продающий текст написан по всем правилам, но не дал никакого результата. И ключи грамотно вписаны, и товар хороший, и цены не заоблачные, но не идут продажи. Сталкивались с такой ситуацией?

Возможно, автору контента не хватило знаний психологии целевой аудитории, к которой он обращался, или он не владеет приемами применения триггеров. Эта статья рассказывает о самых мощных «спусковых крючках», помогающих подтолкнуть клиента к покупке товара/услуги.

Контент-маркетинг 2018 года

Времена меняются, жизнь не стоит на месте, приходят перемены и в контент-маркетинг. Что принес 2018 год, какие основные инновации наблюдаются сейчас? Что нужно предпринимать, чтобы шагать в ногу со временем и не сдавать позиций?

За последнее время произошло слишком много изменений, чтобы их можно было описать парой фраз. Обзор мнений ведущих российских маркетологов в этой статье. Внимание: данные актуальны на момент публикации и могут не включать изменений последних дней и даже часов.

[12 3 4 5  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.