КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать тексты для рекламной презентации

Рекламная презентация предназначена для увеличения продаж и прибыли компании. Ее предлагают вниманию клиентов (настоящих или потенциальных), партнеров и инвесторов. Это самый простой, быстрый и наглядный способ представить все данные (от статистики до истории фирмы). При написании текста презентации следует помнить, что она должна включать в себя максимум информации при минимальной форме. Добиться нужного эффекта от данного инструмента продаж позволит работа опытного специалиста. Заказывайте текст для презентации у профессионального копирайтера.

5 понятных причин заказать текст для рекламной презентации здесь
Индивидуальный подход

За шаблонами и клише - не сюда. Здесь ведется создание оригинальных текстов презентации исходя из пожеланий заказчиков.

Без воды

Только четкая и понятная информация, предназначенная для того, чтобы конвертировать потребителей в покупателей, а инвесторов - в партнеров.

Грамотность

Никаких ошибок, описок, опечаток - за это отвечает требовательный корректор.

Результативность

Окончательный вариант презентации выполняет свою основную функцию - продает и продвигает компанию.

Бонус

Вы получите бесплатный прототип для дизайнера - наглядную демонстрацию того, как должна выглядеть презентация.

Какова роль рекламной презентации?

Процесс подготовки рекламной презентации объединяет в себе одновременно создание текста и изображений. Ее можно демонстрировать как в электронном виде (пересылать клиентам и партнерам по электронной почте, выводить с помощью компьютера на большой экран или интерактивную доску в конференц-зале), так и в бумажном (распечатанном - раздаточный материал во время дискуссий, выставок и прочих мероприятий).

Презентация имеет ряд преимуществ перед стандартным продающим текстом:

  • ​Яркие образы лучше запоминаются.
  • ​Текст и изображения лучше работают в тандеме.
  • ​Читатель меньше напрягается, пытаясь вникнуть в смысл.

Она предназначена для решения следующих задач:

  • ​Рассказать и показать компанию, товар и услугу лицом.
  • ​Наглядно продемонстрировать актуальность и перспективность проекта для инвестиций (презентация для партнеров).
  • ​Показать и объяснить, как данное предложение может решить проблемы покупателей (презентация для клиентов).
  • ​Запомниться аудитории и повысить ее лояльность.
  • ​Предоставить всю необходимую информацию для совершения дальнейших покупок или вложений (контакты на каждой странице).

Самые крупные ошибки, которые может совершить непрофессионал при написании текста и выборе изображений для презентации:

  • ​Взять за основу старую презентацию компании и внести в нее минимальные изменения - ситуация на рынке уже другая, данные могут быть неактуальны.
  • ​Переделать материал конкурентов - неизвестно, смогли ли они добиться нужного результата и у кого заказывали контент.
  • ​Начать работу над презентацией с подбора картинок, а не с создания текста - текст является ключевым моментом, а изображения выступают как поддерживающий элемент.

Какой должна быть эффективная рекламная презентация?

  • ​Оригинальная. Никаких клише и шаблонов, яркие заголовки и логичные подзаголовки, которые бьют точно в цель.
  • ​Лаконичная. Простой и понятный текст, короткие фразы, легко откладывающиеся в памяти.
  • ​Целостная. Четкая структура из смысловых блоков, оставляющих ощущение завершенности.

И главное - на выходе должен быть результат: новые клиенты, партнеры и инвесторы.

Здесь работа над презентацией ведется по четкому алгоритму: мы оговариваем содержание, составляется план, которые представляется вам на утверждение и после этого реализуется на практике.

Звоните, заказывайте написание текста, и начнем создание одного из самых эффективных маркетинговых инструментов - рекламной презентации.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.