КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

E-mail маркетинг

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Основная цель бизнеса в любой нише — продавать свои товары и услуги. Как можно больше, как можно чаще. Какими способами получать нужный результат? Это только говорится, что все средства хороши. С помощью агрессивной рекламы и незавуалированного прессинга, шантажа вам удастся склонить к покупке процентов 10–15 клиентов. Которые, кстати, больше никогда к вашей компании и близко не подойдут. В условиях жесткой конкуренции по отношению к потребителям нужно действовать настойчиво, но мягко, как бы странно это ни звучало. И вот здесь вам на помощь приходит email-маркетинг. О нем сегодня и поговорим.

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

Удерживать внимание и лояльность клиентов даже для крупных компаний не всегда оказывается простой задачей. Существует множество способов, позволяющих напоминать аудитории о существовании компании и проводимых всевозможных акциях, среди которых одним из самых эффективных остается заказ текстов с последующей их отправкой клиентам в виде электронной рассылки. Любой способ маркетинга не может гарантировать 100% достижения цели, вот и у email-рассылки есть нюансы.

Персонализация в email-маркетинге: какой текст для рассылки нужен клиенту

Персонализация в email-маркетинге: какой текст для рассылки нужен клиенту

Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, нужно не только красиво говорить, но и внимательно слушать, а главное — слышать и понимать. В сфере электронной коммерции действуют те же правила, что и в обычной торговле. Продавец, который говорит «сам с собой», не обращая внимания на клиента, вряд ли добьется больших объемов продаж. Подумайте о персонализации. Применяйте простые, но эффективные приемы удержания покупателей.

Рекламные письма для Email-рассылки: выгода очевидна

Рекламные письма для Email-рассылки: выгода очевидна

Существует огромное количество способов привлечь и удержать интерес клиентов, а затем трансформировать его в продажи. Но одним из самых популярных методов по-прежнему остается Email-маркетинг. О нем сегодня и пойдет речь. 

Заказ правильной е-mail рассылки — успех вашего бизнеса

Заказ правильной е-mail рассылки — успех вашего бизнеса

 

Каждый владелец компании, своей студии или интернет-магазина мечтает о том, чтобы его товар или услуги пользовались небывалым спросом. Но зачастую эти надежды так и остаются в разделе фантазий. А почему? Сейчас расскажу. 

 

Копирайтинг для e-mail рассылки — ваша дополнительная прибыль!

Копирайтинг для e-mail рассылки — ваша дополнительная прибыль!

E-mail рассылка как способ привлечения новых посетителей в России пользуется большой популярностью. В основном клиенты заказывают копирайтинг для тематических рассылок, цель которых – дать читателям полезную информацию. Однако не все интернет-предприниматели отдают себе отчёт в том, что с её помощью можно не только привлечь пользователей на сайт. E-mail рассылка – это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий продать практически любой товар. 

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)