КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Продающие тексты

Продающий копирайтинг в интернете: заказываем с умом

Продающий копирайтинг в интернете: заказываем с умом

Многие люди, далекие от сферы интернет-маркетинга, придерживаются ошибочного мнения. Они считают, что копирайтинг в интернете позволяет создавать контент, который, возможно, заинтересует, а может быть и не заинтересует потенциальных покупателей. На самом же деле профессиональные копирайтеры создают интереснейшие статьи с мощными привлекательными заголовками, в хорошем смысле слова взрывающие сознание потенциальных клиентов. Остается только убедиться в качестве готово контента.

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Продающий контент — это совершенно особенные тексты, которые сложно составить человеку, далекому от копирайтинга. Статьи, призванные продвигать товары и услуги в массы — это тайна, покрытая мраком для дилетантов. Заказчики, ничего не смыслящие в данном вопросе, понимают, что текст должен продавать, но как же он должен выглядеть и что должно содержаться в нем — это большой вопрос. Как же тогда понять, что заказанный контент является качественным материалом? Разбираемся.

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

Малые частные или государственные предприятия, крупные компании и корпорации сегодня обязательно имеют свой сайт в интернете. Это вовсе не прихоть владельца или руководителя организации, а необходимость, продиктованная условиями современного коммерческого мира. Реалии таковы, что фактического наличия сайта недостаточно для продвижения компании и поддержания её имиджа – необходимо ещё и наполнение ресурса грамотным продающим контентом, выполняющим задачи.

Эффективный копирайтинг на примере продающих слоганов

Эффективный копирайтинг на примере продающих слоганов

Привлечь внимание потенциальных покупателей — одна из основных задач, возлагаемых на слоган. Если составление рекламного лозунга удалось, то рост продаж станет самым наглядным доказательством профессиональной работы автора-копирайтера. После заинтересованности слоганом будущий клиент приступит к чтению основного текста, побуждающего совершить покупку услуги или товара, но без работающего лозунга до самого интересного мало кто доходит.

Рекламные статьи для сайта — основа продаж

Рекламные статьи для сайта — основа продаж

Хороший рекламный текст может сделать больше продаж, чем топ-менеджер. Причем в текст нужно инвестировать всего один раз, а менеджеру платить каждый месяц.  

Как заказать текст продающий и одновременно честный?

Как заказать текст продающий и одновременно честный?

Интернет завален неискренними текстами. Если на вашем сайте расположатся такие же — клиент это почувствует, будьте уверены. А могу ли неискренние статьи продавать? Ответ очевиден даже новичку. Так как избежать неестественности при заказе рекламной статьи и не обидеть при этом себя?

Заказать продающий текст с гарантиями

Заказать продающий текст с гарантиями

«Продающий текст» — сочетание слов, которое стало невероятно модным сегодня в Рунете. Все хотят заказать статьи, которые будут продавать. Но как это сделать — знают единицы.

Заказываем копирайтинг продающих текстов. Есть подвох?

Заказываем копирайтинг продающих текстов. Есть подвох?

Все просто замечательно. Вы заказали копирайтинг и получили, наконец, свой продающий текст. Но проходит неделя-другая, и становится понятно, что он не работает… Но почему? На первый взгляд похоже, что он интересен, хорошо написан и содержит все характеристики товара. Но не работает, хоть стреляй! Так в чем же проблема?

Продающий копирайтинг: секреты и основные особенности для сфер B2B и В2С

Продающий копирайтинг: секреты и основные особенности для сфер B2B и В2С

Каждый текст будет эффективен только в том случае, если он ориентирован на конкретного покупателя и конкретную отрасль бизнеса. Фрилансеры-копирайтеры часто сталкиваются с текстами для сферы маркетинга B2B (бизнес-бизнесу), хотя наиболее популярна сфера B2C (бизнес-клиенту). Что же это означает? 

Продолжение: проверяем эффективность seo-копирайта и копирайта продающих текстов

Продолжение: проверяем эффективность seo-копирайта и копирайта продающих текстов

Продолжаем дискутировать на тему проверки эффективности SEO-контента и продающих текстов вашего сайта. В этой части статьи я закончу описывать методы, к которым стоит прибегнуть для проверки эффективности заказанного контента.

[12  >>  

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)