6 этапов SEO-продвижения сайта
Доверием большинства людей пользуются компании, выпадающие сразу после введения запроса в поиск — их посещают 95% пользователей. Только 2% тех, кто ищет информацию, доходит до 4-ой страницы выдачи. Поэтому владельцы сайтов заинтересованы в SEO-продвижении своего ресурса.
Немного истории: на заре Рунета подобную раскрутку выполняли достаточно топорно. В текст включали массу нужных и ненужных ключевых слов. И поисковики были вынуждены ставить такие сайта в первый строчки выдачи. Времена изменились. Алгоритмы систем постоянно совершенствуются. Теперь требуется качественно иной подход.
Основные этапы продвижения
Каждый проект индивидуален, и нельзя написать готового рецепта продвижения сайта. Но есть основные этапы, которые необходимо пройти для улучшения его работы и достижения цели.
Знакомство с бизнесом компании
Перед созданием сайта, целью которого является продажа товара/услуги, необходимо ознакомиться со структурой организации, ее геоположением, поставщиками, партнерами и особенностями. Надо четко представлять, чего от ресурса ждет сама компания.
Определение миссии и постановка задач
Важный пункт на этом этапе — грамотное определение ЦА. Компания устраняет проблемы своих клиентов, в этом ее миссия. Отсюда формулируются задачи, решение которых приносит пользу людям и доход фирме. Показателями успешности для сайта могут стать такие факторы:
- попадание ресурса в топ выдачи;
- количество закрытых сделок;
- число пользователей, посетивших площадку.
К каждой задаче ставятся сроки и цифры, которые потом проверяются. Любое дело требует четкого планирования, и создание сайта не является исключением.
Анализ конкурентов
Важным моментом на этапе подготовки является пристальное изучение сайтов, занимающихся продажей таких же товаров/услуг. Смотрятся их показатели: ТИЦ и PR, ссылки и текстовое наполнение. Анализ площадок позволяет выявить конкурентные преимущества и уникальные возможности компании, для которой разрабатывается новый ресурс.
Подбор ключевых запросов
Правильно подобранное семантическое ядро помогает сайту быстро подняться в поисковый топ. Чаще всего для только что созданных площадок и карточек товаров используют низкочастотные ключевые запросы. ВЧ фразы определяют на главную страницу сайта и страницы категорий.
Оптимизация сайта (внутренняя)
Создание структуры, удобной для клиентов, внутренней перелинковки и уникального контента с ключевыми запросами — действия, которые на 65% обеспечивают успешность ресурса. Немаловажную роль играет адаптация ресурса для современных мобильных устройств.
Оптимизация сайта (внешняя)
Внешней оптимизацией называют комплекс мероприятий, которые обеспечивают посещение площадки. Для этого закупают ссылочную массу, используют различные приложения, настраивают рекламу и создают группы/сообщества в соцсетях. Самыми полезными ссылками являются те, которые пользователи сделали сами, делясь с другими людьми полезным интересным контентом.
SEO-продвижение — это не такой быстрый процесс, как хотелось бы. Он начинает давать результаты не ранее, чем через 6 месяцев. А написание SEO-текстов стоит доверить специалисту. Обращайтесь к опытному копирайтеру — решение вашей задачи уже рядом!
Комментарии (0):