КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Копирайтинг

Кто пишет тексты для рекламных буклетов — важный вопрос

Кто пишет тексты для рекламных буклетов — важный вопрос

Продвижение компании — важный элемент в ее развитии. Вы можете изготавливать потрясающую продукцию, предоставлять высококлассный сервис и далее по списку, но какое это имеет значение, если вас никто не знает? На протест «лучший способ раскрутки — сарафанное радио» ответим: его сначала нужно запустить. А значит, придется вам все-таки воспользоваться рекламными инструментами для привлечения аудитории.

Если вы предпочитаете общаться с клиентами онлайн, потрудитесь над сайтом. Если вы больше ориентированы на работу офлайн, позаботьтесь о создании качественной печатной продукции. В первую очередь буклетов. И вот тут возникает вполне закономерный вопрос: а кто будет этим заниматься? Давайте разбираться.

Копирайтинг для лендинга: разбор ошибок

Копирайтинг для лендинга: разбор ошибок

Посадочные страницы давно стали привычным инструментом в бизнес-среде. Подобный способ продвижения востребован в прямом смысле этого слова, так что дефицита людей, желающих обзавестись посадочной страницей, нет уже давно. Ровно такая же ситуация в сообществе профессионалов, что с одинаковым энтузиазмом берут заказы на копирайтинг для лендинга в разноплановых сферах бизнеса. По этой причине не каждый клиент в итоге получает рекламную страницу с теми опциями и тонкостями, которые оговаривались на стадии согласования. Поговорим о серьезных ошибках при создании текста для лендинга.

Прототип лендинг пейдж: упростите себе работу с сайтом

Прототип лендинг пейдж: упростите себе работу с сайтом

Процесс создания сайта в формате landing page требует немало сил, времени и нервов. Вроде и ТЗ (техническое задание) было составлено верно, и текст от копирайтера выше всякий похвал. Но вот берется за дело дизайнер, и вся предыдущая работа летит в тартарары. Почему? Потому что у всех трех сторон — заказчика, копирайтера и дизайнера — свой собственный взгляд на то, как именно должен выглядеть сайт, где, что и как следует разместить. Можно, конечно, согласовывать втроем каждый шаг и дружно обсуждать, спорить и доказывать друг другу, что картинка должна стоять слева, а не справа, а вот этот текст надо запихнуть в рамочку. Представляете, сколько времени и нервов потребуется, чтобы достичь нужного результата? А ведь все можно было сделать намного проще — предварительно запротипировать лендинг.

Как заказать текст для буклета и не прогадать

Как заказать текст для буклета и не прогадать

После получения представления о правилах составления работающей листовки полезно узнать об информации, требующейся копирайтеру для выполнения поставленной задачи. Взвешенный подход к предоставлению сведений – обязательное условие для начала этапа подготовки буклета. В результате сотрудничества написанная реклама заработает для продаж необходимых товаров, мотивирования к покупке услуг, захвата внимания людей, в чьи руки попадут буклеты. Так что идея заказать текст для буклета – правильное решение.

Делаем текст рекламной листовки работающим

Делаем текст рекламной листовки работающим

Рекламные листовки – признанный рекламодателями инструмент знакомства людей с товарами и услугами. Из-за неграмотности составителей и наплевательского подхода к подготовке рекламы единицы из получивших листовки доносят листочек до дома. Чаще путь рекламы на бумаге короче и заканчивается в ближайшей урне. Соблюдение правил подготовки листовки снижает процент отправляемой в мусор рекламы. Формула проста: содержательный текст рекламной листовки с продуманным дизайнерским оформлением.

Маркетинг-кит: цена, которую стоит заплатить

Маркетинг-кит: цена, которую стоит заплатить

Когда дело доходит до оформления заказа на товар или услугу, одним из определяющих критериев становится цена. Если вы предлагаете довольно дорогой продукт, то должны уметь обосновать его стоимость. Просто разместить его фото на сайте с указанием цены и кратких характеристик — недостаточно. Потому что в голове клиентов рождается при этом масса вопросов. Главный из которых — «А нельзя ли найти где-нибудь подешевле раз так в 10?». И поверьте, они найдут на него ответ — у ваших конкурентов. Как удержать их от этого неприятного для вас шага? Доказать, что клиенту стоит заплатить установленную вами цену. Более того, он должен сам это признать. Как? Предоставьте ему для ознакомления маркетинг-кит.

Информационный стиль и его польза для бизнеса

Информационный стиль и его польза для бизнеса

В бизнес-среде потраченное зря время равнозначно недополученной прибыли. Эта истина справедлива как для клиентов, так и для бизнесменов — обе стороны теряют ресурсы из-за недопонимания друг друга. Тексты для продвижения и рекламы компаний занимают объём в 5-15 печатных листов, подавляющая часть содержания которых — вода. Польза текстов уменьшается за счёт всевозможных штампов, недостоверной информации, ненужных описаний, отвлекающих от сути. Для вычищения мусора из текстов как раз и необходим информационный стиль, чтобы в итоге получить честный, лаконичный и мощный рабочий материал, реально продающий товары и услуги в целевых сферах бизнеса.

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Основная цель бизнеса в любой нише — продавать свои товары и услуги. Как можно больше, как можно чаще. Какими способами получать нужный результат? Это только говорится, что все средства хороши. С помощью агрессивной рекламы и незавуалированного прессинга, шантажа вам удастся склонить к покупке процентов 10–15 клиентов. Которые, кстати, больше никогда к вашей компании и близко не подойдут. В условиях жесткой конкуренции по отношению к потребителям нужно действовать настойчиво, но мягко, как бы странно это ни звучало. И вот здесь вам на помощь приходит email-маркетинг. О нем сегодня и поговорим.

Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают

Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают

Когда доходит дело до рекламы агентства недвижимости (самой компании, а не предлагаемых объектов), маркетологи оказываются в тупике. И сразу же начинают настаивать на том, что привлекать клиентов можно только конкретными квартирами, а дальше сработает широко известное «сарафанное радио». Доля здравого смысла в этом есть. Но только относительно «сарафанного радио». Да и оно работает уже не столь хорошо, как раньше. Люди в офлайне все больше замыкаются в себе, все реже спрашивают совета знакомых и все активнее ищут интересующую их информацию в интернете. Так почему бы этим не воспользоваться?

Реклама натяжных потолков — текст, который подействует

Реклама натяжных потолков — текст, который подействует

Мы живем в мире вездесущей рекламы: телевидение, радио, интернет, листовки, билборды… Перечислять можно очень долго. Для обычного человека это уже просто привычный шум, на который крайне редко стоит обращать внимание. Если на заре рекламы было достаточно выкрикнуть, написать на щите или как-то иначе воспроизвести фразу «мы — лучшие, идите к нам» и это срабатывало, то сейчас, кричи — не кричи, вас, скорее всего, просто проигнорируют. Не потому, что у вас плохой товар или услуга, а потому, что вы тут не один такой.

Есть ли выход? Конечно, эволюция не стоит на месте. И сегодня мы расскажем вам о том, как создать текст рекламы натяжных потолков, который однозначно привлечет внимание аудитории.

Примечание: эти правила можно использовать и для создания других рекламных материалов.

[12 3 4 5  >>  

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)