Как заказать текст для буклета и не прогадать
Объем буклета – величина переменчивая и часто индивидуальная. Учитывая, что 4 из 5 получателей листовок и буклетов пробегаются по рекламе глазами и не вчитываются, нельзя писать лишние сведения. Средний объем, рекомендуемый для распространенных товаров и услуг – 2-3 тысячи символов. Если объект рекламы прост и нагляден, то стоит отдать приоритет иллюстрациям, а текстом описать то, что показать затруднительно либо невозможно. После обобщения поговорим о требованиях к рекламируемой информации.
Особенности работающего буклета
Для создания продающей рекламы в форме буклета копирайтеру необходима доступная информация, которую должен в итоге узнать клиент. Стандартные требования к исходным сведениям перед началом работы кажутся очевидными, но столкнувшимся с проработкой буклетов впервые перечисленная ниже информация принесет пользу. Пойдем по порядку.
- Информация сообщает о выгодах. После получения буклета человек не заинтересован в чтении рекламы. По этой причине текст обязан сразу привлекать внимание преимуществами, которые появятся у читателя после следования призыву буклета. К примеру, предложение: купите костюм-тройку до конца месяца со скидкой 30% и галстуком с бабочкой в подарок. Выгода сразу очевидна.
- Содержание отвечает на вопросы. Человек заинтересовался предложением из буклета. Теперь потребуется предоставить ответы на появившиеся вопросы: «Что?», «Где?», «Когда?» и прочие, разнящиеся для товаров и услуг. Продолжим пример с костюмом-тройкой. Потенциальный клиент теперь ожидает конкретики: выставка костюмов в центре моды «Четыре сезона» с 1 по 30 июня.
- Нужные действия четко понятны. Ответы на появившиеся вопросы даны. На следующем этапе потенциальному клиенту уже важно описать однозначные и ясные пояснения действий, которые предстоит сделать. Так, в случае с костюмом текст получится такого содержания: приходите в «Четыре сезона» и выбирайте подходящий костюм. Предъявите буклет для получения скидки и подарков.
- Содержимое буклета достоверно. Не стоит забывать о репутации. Когда потенциальный клиент получил ответы на вопросы и нужную информацию, а предложение основательно заинтересовало, то покупка костюма – вопрос времени. Оправдывайте ожидания и удовлетворяйте интерес целевой аудитории. Если человек покупает костюм-тройку, то не позорьтесь подарком за пару сотен рублей.
- Указанные контакты действительны. Ограничение объема буклета – причина появления вопросов, ответы на которые в буклете физически не написать. Один контактный телефон – обязательный минимум, но разумнее и дальновиднее разместись 2-3 номера телефона и электронную почту. По единственному номеру можно не дозвониться, а звонить нравится не каждому, так что почта – это плюс.
Заказать текст для буклета с результатом
Подытожим и обобщим приведенные выше особенности работающего буклета. Каждая из них применима как для потенциальных клиентов, так и для копирайтера, приступающего к подготовке текста для буклета. Применима в том смысле, что задумка заказать текст для буклета – верное решение, но если переданная автору информация будет недостаточного качества и недостоверной, то бессмысленно надеяться на получение полезного буклета. В результате только потратятся впустую деньги, время исполнителя и заказчика, а с ними и нервы обеих сторон. Обращайтесь за работающим текстом для буклета к профессионалам!
Комментарии (0):