Когда нужно заказывать «разноцветный» копирайтинг?
С цветами ясно, но зачем же может понадобиться заказать «цветной» копирайтинг?
Черные, как черти…
Начнем с самого интересного и удивительного. Темный копирайтинг неизменно служит двум целям:
- Уничтожить конкурентов. Конечно, не каждый опытный фрилансер возьмется за создание компрометирующего и обличающего текста. Профессиональная этика, да и в портфолио, навряд ли, можно добавить: нечем хвастаться, по сути.
- Продвинуться при помощи черного пиара. Здесь заказчик просит автора организовать небольшой скандал, чтобы привлечь интерес публики. В некоторых случаях — оправданная мера, если не прибегать к ней слишком часто.
Для заказчика такой подход может обернуться и крахом, и сверхприбылью.
Заказ белого копирайтинга — мечта новичков
Нет ничего проще, чем заказать хвалебную оду удачному продукту, тут и думать то не надо, знай да и описывай, как у компании все здорово и хорошо, и какие полезные, красивые и нужные товары и услуги она предлагает. И выдумывать не придется, лишь умело подчеркнуть достоинства. Но, это если все хорошо, и товар действительно такой замечательный и привлекательный, но если есть огрехи, то на помощь копирайтера приходит серый копирайтинг.
Продвижение не очень удачной продукции
При создании такого текста автору пригодится умение обходить острые углы: обращая пристальное внимание на хорошие характеристики, нужно скрыть весь негатив. Да еще и сделать это так, чтоб у потенциального клиента даже не возникло лишних вопросов по этому поводу. Ну и что, что у китайской юбки швы кривые, зато она яркая, модная, веселая и сшита, между прочим, у знаменитого производителя. На сегодняшний день копирайтер всего мира только тем и занимаются, что красиво описывают продукты, которых и в глаза то никогда не видели, нечего уже говорить об использовании и об исследовании недостатков. Поэтому сайты бесконечно заполняются такого рода материалами.
К серому копирайтингу так же можно отнести :
- Размещение отрицательных и положительных постов об одном и том же товаре, где копирайтер прибегает к оспариванию самого себя. Тут главное, чтобы потребитель не догадался, что два разных отзыва принадлежат перу одного мастера.
- Написание крайне негативных отзывов, чтобы дать клиентам понять, что их автор отнюдь не разбирается, а всего лишь испытывает зависть к успешному производителю.
- Если на вашем ресурсе появились нелицеприятные мнения, то лучше своевременно заказать копирайтинг отзывов хороших. Утопление реальных негативных откликов клиентов в потоке добрых и положительных.
Если вы принять решение заказать копирайтинг продающего текста, то обязательно определите для себя, какого рода контент «по цвету» вы хотите получить.
Комментарии (0):