Копирайтинг с размещением как способ продвижения сайта
Прежде чем заказать копирайтинг с размещением, клиент должен определить, где бы он хотел, чтобы были размещены тексты. Владельцы очень многих тематических сайтов и блогов за определённую плату предоставляют возможность публикации статей, в которых копирайтер заранее проставляет ссылки на продвигаемый ресурс. Но важно, чтобы сайт, где будет публиковаться текст, был посещаемым и имел хорошие показатели ТИЦ и PR.
Преимущества копирайтинга с размещением
- Главное преимущество такого способа раскрутки: поисковики относятся положительно к наполнению интернет-ресурса полезными материалами. Таким образом, увеличивается привлекательность данного сайта (того, который продвигается).
- Достаточно перспективный способ раскрутки, при помощи которого можно наращивать популярность интернет-проекта не сразу, а постепенно.
- Уважаемый всеми поисковиками, «белый» метод продвижения. Статья, написанная копирайтером, имеет одну и ту же цену, независимо от того, сколько ссылок в ней проставлено, одна, две или три. Обычно рекомендуется три ссылки на всю статью объёмом от 2000 до 3000 символов.
- Копирайтинг размещается не на время, а навсегда. Владельцу площадки это тоже выгодно, ведь качественная статья — это то, с помощью чего можно привлечь пользователей.
- Копирайтинг с размещением предполагает возможность бесплатной публикации статей в различных каталогах, которых существует огромное количество.
- Если ссылки имеют тематические анкоры и размещаются копирайтером в релевантном, оптимизированном и качественном тексте, страницам, на которые ссылается статья, передаётся довольно большой вес.
Как заказать копирайтинг с размещением и не ошибиться в выборе площадки?
Кроме достоинств, данный метод раскрутки имеет и недостаток. Для одних он может показаться незначительным, а для других — первостепенно важным. Дело в том, что площадки, предназначенные для публикации стороннего контента, не всегда отличаются высоким качеством. Лучше всего доверить копирайтеру выбор площадки, предварительно указав нужные характеристики. Также можно заказать копирайтеру только написание копирайтинга, а площадки для публикации подобрать самостоятельно.
Конечно, ресурс, который будет продвигаться таким способом, в любом случае вырастет по показателям. Но перехода большого количества посетителей по гиперссылкам, присутствующим в тексте, можно и не дождаться. Пользователь, зайдя на сайт из поисковой выдачи и оценив качество имеющегося там текста, может быстро потерять интерес к результату поиска и вообще забыть, зачем пришёл. Возможно, другой текст ему покажется более интересным, а до вашего очередь так и не дойдёт.
Может получиться и так, что текст, созданный копирайтером, вообще никто никогда не дочитает даже до первого анкора, например, если он неинтересен, неактуален и не несёт никакой полезной информации. Если пользователи не увидят ссылку, соответственно, они по ней и не перейдут. Не стоит экономить на услугах копирайтера, если нужен реальный результат. Также можно обратиться в агентство копирайтеров.
Комментарии (0):