КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как правильно заказать маркетинг-кит?

Максимальный эффект от marketing kit достигается при условии, что документ разработан профессионалами, а заказчик предоставил всю необходимую информацию о компании и ее продукции (услугах). Уникальный дизайн рекламной презентации не менее важен, чем содержание: готовые шаблоны на всегда позволяют отразить особенности компании и наглядно продемонстрировать преимущества сотрудничества.

Примеры структуры рекламной презентации

Маркетинг-кит — это набор отдельных элементов, которые складываются в единое целое и «выстреливают» в сознание клиента. Схематично документ может выглядеть так:

  • обложка;
  • миссия и цели компании;
  • таргетирование, структура целевой аудитории;
  • один или несколько офферов;
  • представление продукта или услуги;
  • принципы сотрудничества;
  • портфолио (кейсы);
  • отзывы клиентов;
  • партнеры;
  • публикации;
  • ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • документы, награды;
  • акции, специальные предложения;
  • форма заказа;
  • контакты.

Могут присутствовать и другие элементы, но перечисленные являются обязательными. По каждому должна быть предоставлена информация, а если ее нет, используется прием «легендирование бренда».

Важность продающих элементов

Миссия

Клиент должен сразу понять, как компания собирается решать его проблемы, поэтому в начале презентации нужно рассказать о целях и задачах. От этого во многом зависит успех переговоров.

Целевая аудитория 

В marketing kit хорошо работает прием «идеальный клиент». Для кого предназначены ваши товары или услуги? Например, среднее предприятие со штатом сотрудников до 2000 человек, ориентированное на внедрение новых технологий.

Конкурентные преимущества

В этом разделе размещается УТП. В чем ваша компания превосходит других игроков рынка?

Документы, достижения

Демонстрация сертификатов и наград повышает уровень доверия к компании.

Публикации в прессе

Если компания участвует в конференциях, выставках и других мероприятиях, ее обязательно упоминают в СМИ. Так формируется имидж надежного партнера.

Начало партнерских отношений

Мотивация потенциального клиента на сотрудничество — важный шаг. Можно ненавязчиво предложить обратиться по указанным контактам. Эффективный прием — предложение бесплатной услуги, например, аудита системы продаж с рекомендациями по улучшению.

Причины неэффективности marketing kit

Важная часть документа — описание проблем потенциального клиента и сравнение способов их решения. Типичной ошибкой является указание потребителю на обыденность его проблемы и простоту ее решения. Такой маркетинг-кит не будет работать. Покажите клиенту, что вы понимаете сложность его задач и то, что он в состоянии решить их сам, но профессионалы сделают это эффективнее и быстрее. Вторая ошибка — преувеличение достоинств компании в сравнении с конкурентами. Таким образом можно подтолкнуть клиента сделать выбор в пользу тех, кого ругают. Убогий дизайн, недостаточный объем текста, нелогичная структура, неаккуратная верстка — все это тоже снижает эффективность рекламной презентации.

 

Хороший маркетинг-кит — это идеальный баланс формы, структуры и содержания. Эффективность такой презентации будет на высоте независимо от того, чем занимается ваша компания. 

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.