Контент для личного бренда: как писать, чтобы вас читали
Построение личного бренда — это многоэтапный процесс. При правильном подходе можно добиться поставленной цели — стать узнаваемым, пользоваться доверием клиентов и поднять цены на свои услуги.
Чем вы известнее, тем больше у вас заказчиков, а значит, и прибыли. Есть множество способов выстроить свой бренд. Один из самых эффективных — собственные публикации. Сегодня вы узнаете, на что обратить внимание при подготовке статьи или простого резюме и о чем всегда следует помнить.
Построение правильного медиаобраза: 5 шагов
Чтобы стать узнаваемым, мало этого просто захотеть, надо изрядно потрудиться и быть последовательным. Какие шаги следует предпринять:
- Определение цели. В основе бренда всегда лежит стремление человека к успеху. Оно подкрепляется ценностями и превращается в миссию. У вас должно быть огромное желание решить какую-либо проблему и ясное представление, каким образом это можно сделать.
- Отстройка от конкурентов. Чтобы стать узнаваемым, важно кратко, но емко сформулировать свое собственное предложение, которое привлечет внимание и подтолкнет других людей к сотрудничеству. Это должна быть тема, в которой человек лучше всего разбирается.
- Упаковка уникального предложения. Подать текст о себе надо красиво, чтобы постороннему читателю захотелось его открыть и прочитать. Упаковка состоит условно из 3 составляющих: тизера, дескриптора и текста-визитки. Тизером называется яркая фраза, цепляющая внимание клиента. Дескриптор — 1 или 2 абзаца, в которых представлена информация об экспертности. Текст-визитка содержит доказательства профессионализма. Для общения вживую нужен текст другого плана.
- Выбор каналов продвижения. Продвигать себя можно через личный сайт/блог, социальные сети и живые выступления. Для достижения эффекта узнаваемости следует писать и говорить об одних и тех же ценностях, быть верным своему бренду, даже если стиль и темы будут разными.
- Реализация цели. Только действие приведет к цели. Как нужно писать? Главное правило — регулярность. 1 или 5 раз в неделю, 2 раза в месяц — каждый выбирает свой график, но отступать от него нельзя. И всегда надо помнить о силе слова — оценивайте пользу и безопасность статьи перед публикацией.
Быть известным не только приятно, но и крайне ответственно. За любые слова человек отвечает своей репутацией и добрым именем.
Продающий текст для продвижения бренда
Человек любой профессии нуждается в хорошем продающем тексте, который заставит клиента обратиться за помощью, позвонить или написать. Грамотно составленная презентация превратит читателя в потенциального клиента или работодателя.
О чем стоит помнить, составляя продающий текст о себе:
- О направленности. Назначение текста — раскрывать выгоду клиента от сотрудничества, поэтому каждое предложение должно отвечать на вопрос, а чем это будет полезно тому, кто его читает. Подробности о своих пристрастиях и увлечениях стоит опустить, если они не относятся к делу.
- О честности. Следует подчеркнуть свои сильные стороны, но нельзя придумывать то, чего нет на самом деле. Лучше написать об умении учиться и совершенствовать свои навыки, чем сочинять истории о работе в несуществующих агентствах и фирмах.
- О ложной скромности. Нельзя утаивать достижения в конкурсах, обучение на хороших курсах, опыт работы. Все это следует кратко изложить. Наличие фотографии тоже увеличивает доверие и повышает шансы на узнавание.
- О призыве. Его лучше поместить в конце. Это должно быть предложение к совершению конкретного действия. Призыв на 20% увеличивает отклик читателя.
- О краткости. Страница А4 — оптимальный формат, если речь идет о резюме. Устный рассказ о себе не должен превышать 5 минут. Если речь идет о представлении вашего стартапа или вашей личности как бренда, то размер текста зависит от формата: пост, статья в блоге и так далее должны давать исчерпывающую информацию, но не утомлять читателей.
Продающий текст о себе или своей компании должен быть написан доступным языком, без профессиональных терминов и напыщенных фраз. Если это у вас получается плохо, то можно заказать написание резюме, текста-визитки, поста, статьи в личный блог у опытного копирайтера. Удачи в продвижении собственного бренда!
Комментарии (1):