Проверенный сайт копирайтера
«Писателей» много, а толк – минимальный. Так происходит потому, что не все заказчики знают, где «прячутся» самые лучшие исполнители, и ищут их не там, где надо. Профессионала нужно искать на его собственном проекте, созданном специально для клиентов, не желающих тратить напрасно время и деньги.
Каким должен быть сайт копирайтера?
Личный веб-ресурс профессионального копирайтера — это его визитная карточка, поэтому хороший автор вкладывает в него не только деньги, но и свое собственное время. Вы сами можете определить, как относится создатель к своему «детищу»: халатно или, наоборот, с высокой степенью ответственности.
Основные составляющие качественного ресурса:
- стильный, неброский, оригинальный дизайн, в котором нет раздражающих элементов, удачно подобранные цвета, при этом страницы не выглядят блеклыми и унылыми;
- удобное меню, в котором можно разобраться практически сразу, а не гадать, где находится портфолио, где — страница с ценами, и как же все-таки можно связаться с автором и заказать текст;
- раздел с информационными статьями, из которых и заказчики, и начинающие авторы могут почерпнуть для себя немало интересных и полезных сведений.
Кому выгодны сайты копирайтеров?
Несмотря на то, что создает копирайтер сайт, в первую очередь, для себя, его наличие позволяет оставаться в выигрыше трем сторонам. Прямую выгоду получают заказчики и сам автор, косвенную — посетители того ресурса, для которого исполнитель будет писать статьи. Конечно, при условии, что автор является настоящим знатоком своего дела.
В чем заключаются выгоды исполнителя:
- ему не нужно искать заказчиков — они находят его сами;
- он может устанавливать адекватную цену на свои услуги, что было бы трудно осуществить при работе, скажем, в штате агентства или на бирже;
- наличие личного проекта, посвященного профессиональной деятельности, говорит о серьезности намерений и помогает сформировать хорошую репутацию как среди клиентов, так и среди конкурентов.
Выгоды для заказчиков:
- Возможность быстро и без усилий найти хорошего автора, ведь если ресурс продвигается силами его владельца, это уже свидетельствует о профессионализме. Будьте уверены: исполнитель, который с успехом продает свои услуги, сможет продать и ваш товар.
- Уверенность в том, что исполнитель — не вымышленный персонаж, а реально существующий человек, с именем, фамилией, контактными данными, и что работы, выставленные в портфолио, — его собственные, а не приобретенные «за гроши» неизвестно где.
- Если через какое-то время возникнет необходимость снова обратиться к этому автору, а контактные данные не сохранились, можно просто ввести в поисковик имя и фамилию: нужный ресурс, скорее всего, будет на одном из первых мест. Ведь сайты копирайтинга для того и создаются, чтобы клиентам было легче находить исполнителей.
Если же по каким-либо причинам выполненная работа не устраивает, всегда можно связаться с автором и высказать ему свои пожелания. Ведь хороший копирайтер не станет рисковать своим престижем, который накапливается годами, и не откажется от возможной доработки только потому, что ему так захотелось.
Что получают ваши покупатели (пользователи услуг, посетители):
- Подробную информацию о вас и о вашей деятельности, поданную в доступной форме и так, что у читателя сразу возникает желание воспользоваться предложением;
- Качественный товар или услугу, ведь именно на вашем ресурсе все самое лучшее!
Вы уверены, что у другого автора копирайтинг сайта получится так же хорошо?
Комментарии (0):