КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Что такое «рерайтинг с ключами» и как его заказать?

Рерайт с добавлением ключевых запросов — относительно новый вид услуг. На первый взгляд может показаться, что между ним и seo-копирайтингом нет никакой разницы. На самом деле разница есть и основывается она на том, что seo-копирайтинг не подразумевает наличия исходного материала. Заказать рерайтинг с добавлением запросов не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Далее я расскажу вам, что важно учесть при составлении технического задания копирайтеру.

Список ключевых запросов для рерайтинга

Он должен присутствовать в обязательном порядке. Не стоит формулировать задание таким образом: «Сделайте мне рерайтинг предоставленного источника и впишите тематические ключи по своему усмотрению, в количестве 10-12 штук на 1000 символов текста». В таком случае есть шанс получить абсолютно нечитаемый текст, в котором, однако, будут присутствовать ключевые запросы в заданном количестве.

Обычно, при низкой оплате, за такую работу, как рерайтинг с ключами, берутся совсем неопытные авторы, которые часто не знают даже элементарных вещей. Поэтому, составляя ТЗ для копирайтера, необходимо детально расписать все моменты. К каждой ключевой фразе должно даваться пояснение, сколько раз и как именно её стоит употребить. Не ждите, что копирайтер окажется телепатом и догадается сам.

В каком виде должны употребляться ключи?

Некоторые словосочетания не имеет смысла вписывать в неизменном виде. Убедиться в этом можно экспериментальным путём. Например, по запросу «кошка рыжая купить» на первых позициях находятся сайты, где данная фраза присутствует в виде «купить рыжую кошку», «купить рыжую пятнистую кошку» и т. д, и ни одного с фразой «кошка рыжая купить».

В то же время, если ввести в строку поиска фразу «звукоизоляция в Москве цены», на первой позиции окажется сайт mos-olimp.ru, статьи на котором, мягко говоря, не блещут грамотностью и связностью изложения. Другое дело, что на такие высокие позиции данный ресурс попал, скорее, не благодаря текстам, а вопреки.

Раскрученные, не первый год существующие ресурсы могут позволить себе публиковать на страницах откровенный бред, но если ваш сайт молодой, за размещение некачественного контента к нему могут быть применены санкции. Определитесь, что для вас важнее: грамотный текст или сохранённая словесная конструкция «звукоизоляция дёшево Москва».

Часто начинающие копирайтеры не укладываются в заданный объём текста, так как вписать огромное количество запросов в маленькую статью не всегда бывает возможно. Это также нужно оговаривать заранее. Допустимо ли для вас отклонение в ту или иную сторону, и если да, то на сколько символов?

Подведём итоги. Чтобы облегчить работу начинающему копирайтеру и повысить шансы на получение хорошего результата, в ТЗ нужно указать следующее:

  • количество и тип вхождений заданных словосочетаний;
  • допустимое превышение (или уменьшение) объёма;
  • чему следует отдавать приоритет: грамотности или читаемости текста?
  • должен ли копирайтер объединять словосочетания, если в ином случае текст оказывается «переспамленным»?
  • нужна ли проверка на специальных сервисах (тошноты, водности, естественности и т. д.)?

Это основное, о чём нужно помнить, заказывая рерайтинг текста с ключами у новичка. Часто на этом ваше сотрудничество и заканчивается. Посему целесообразно не тратить время зря и сразу обратиться к профессиональному копирайтеру.

Заказать рерайт у профессионалов — залог успеха!

Хочется еще раз отметить, что даже на таком виде услуги, как рерайтинг, не стоит экономить. Приоритет следует отдавать не низкой стоимости, а опыту, профессионализму и грамотности исполнителя.

Закажите рерайтинг у меня уже сегодня, и вы будете приятно удивлены результатом.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.